Психология Как Эффективно Общаться С Клиентом. Формула Работы С Людьми

Редиска
Пользователь
48,279
322,458
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?

  • Оценивать свою картину мира
    Ставить цели для эффективной коммуникации.
    Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?

  • Чем отличается общение от коммуникации.
    Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
    Возражения: зло или благо?
    Социальная психология в бизнесе.
КОМУ ПОЛЕЗНО?




 
Последнее редактирование модератором:
Nacht_Arc
Премиум
104
127
404, но не срочно нужно)
 
Smoky
Редактор
60,365
550,387
404, но не срочно нужно)
обновил
Когда-нибудь я пойму,почему вас одновременно интересуют бизнес-психология-сайтостроение-книги-схемы заработка-seo и т.д. И главное,чтобы ссылки были мертвы :rolleyes:
 
Nacht_Arc
Премиум
104
127
обновил
Когда-нибудь я пойму,почему вас одновременно интересуют бизнес-психология-сайтостроение-книги-схемы заработка-seo и т.д. И главное,чтобы ссылки были мертвы :rolleyes:
Увлечений много)))Ну по сути они в облаке лежат, мало ли, вдруг интересно будет и гляну.А то так блочат постоянно.И не найдёшь их потом.(
 
ValarMorghulis
Премиум
57
54
Увлечений много)))Ну по сути они в облаке лежат, мало ли, вдруг интересно будет и гляну.А то так блочат постоянно.И не найдёшь их потом.(
Тоже так делал. За несколько лет так ничего и не посмотрел, что складировал.
 
Сверху