Редиска
Пользователь
- 48,279
- 322,458
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Марина Семилеткина] Исцеление материнской травмы: ведение онлайн группы для женщин (2020)
- [Харрис Сэм] Ложь: Почему говорить правду всегда лучше (2019)
- [Катерина Ленгольд] Сертификационная программа Neurointegration Fundamentals (NIF) (2024)
- [Шейла Алиева, Ален Алиев] Самогипноз (2024)
- [Сергей Володько] Персональная стратегия. Как достигать цель, когда нет ресурсов. (2024)
- [Андрей Курпатов] Мастер мышления. Модуль 3. Социальные отношения (2023)
- [Бертрам Мюллер] Искусство начинать и завершать терапевтические отношения (2023)
- [Андрей Курпатов] Мастер мышления. Модуль 2. «Стабильность и безопасность» (2023)
- [Марина Куликова] Женщина и мужское [EduNote] (2024)
- [Наталья Иванова] Как понять себя: социальные игры и сценарии [Level One] (2024)