Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,190
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Наталия Буравцова] Формирование конструктивного денежного мышления (2024)
- [Юлия Итиль] Конфликты и cтратегии успешных решений (2020)
- [Юлия Волкодав] Практикум. Новый курс писательского мастерства (2024)
- [Ян-Спартак Поединков] Анти-Кортизол (2024)
- [Юлия Глазкова] Как выдержать позитивный аффект [EMDR SPB] (2024)
- [Александр Лазарев] Работа с межличностными конфликтами в EMDR [EMDR SPB] (2024)
- [Марк Андреас] Обретение целостности (Семинар)
- [Хасай Алиев] Как создать комнату психологической разгрузки в себе, наладить отношения с детьми и родителями (2024)
- [Надежда Медведева] Гипноз. Как получать невозможное (2023)
- [Шейла Алиева] Работа с ресурсами (2024)