Редиска
Пользователь
- 48,277
- 322,627
Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Александр Лузгин, Ольга Кутузова] Коуч - группа для ВЧЛов. Тариф - Я просто послушать (2022
- [Николай Никитенко] Избавиться от навязчивых мыслей (2024)
- [Николай Никитенко] Навязчивые мысли (2024)
- [Анна Полищук] Начни с себя! 2 ступень (2024)
- [Олег Хомяк]Стратегия жизни. Занятие 3 [Apeiron] (2023)
- [Алексей Капранов] Расширенный курс 33х3. Лекция 22. Учимся решать проблемы с помощью транса (2024)
- [Людмила Петрановская] Я сама. Женское счастье и самореализация в современном мире (2024)
- [Олег Торсунов] Эмоции в нашей жизни. Как ими управлять и научиться жить с ними (2024)
- [Энни Брук] От диссоциации к присутствию [Тело Мой Дом] (2024)
- [Юрий Мошкин] НЛП-Мастер. Месяц 5 (2024)