Редиска
Пользователь
- 48,272
- 323,013
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Олеся Ревеко] Новый сборник рецептов (2023)
- [Игорь Будников] Просто продолжи [Welcomebackhome] (2023)
- [Светлана Колесникова] Как написать захватывающий сценарий для онлайн-курса (2023)
- [Николай Панасюк] Обзор авторской схемы по нутрициологии (2022)
- [ËШКОЛА 60 минут] Школьная программа быстро и качественно. 1-4 класс (2022)
- Готовый файл для постинга на AmazonKPD+инструкция как лучше всего продать
- [Ольга Базанова] Букеты мастеров (2022)
- [udemy] Более 380 упражнений — Мегапакет программирования на Python — встроенный (2022)
- [Pastry School] Нарезные пирожные. Самостоятельно
- [Натали Макиенко] Руководство по питанию (2021)