Название: MPStats.io - Анализ продаж на маркетплейсах (базовый,1 месяц, №1) (2020)
Как это использовать?
Применений для таких данных очень много, вот 3 наиболее частых задачи:
1. Поиск ниши
Вам не нужно замораживать деньги в товаре, чтобы получить данные о продажах на реальном примере; Вам не нужно отслеживать один или десяток товаров в течение пары недель, чтобы оценить спрос; Вы можете провести анализ десятков ниш за пару часов и получить результаты, близкие к реальным
2. Поиск идей для новых товаров
Уже работаете и думаете над расширением ассортимента? Отлично, посмотрите, какие модели хорошо идут у конкурентов и возьмите их идеи себе на вооружение;
3. Анализ рынка
Маркетологи говорят, что рынок падает, что плохо у всех, а не только у нас? Теперь можно не гадать на кофейной гуще, а посмотреть на реальные продажи ваших конкурентов и решить, проблема с рынком, с нишей, с позиционированием или ассортиментом
Как работать с таким массивом информации?
Все данные представлены в виде понятных сводных таблиц – товары по категориям, товары по брендам, товары по продавцу (для Ozon), карточка товара с детальной информацией о продажах. Анализ не займет много времени, а набор вспомогательных инструментов сделает его еще проще.
У вас только данные об остатках и заказах?
Кажется, даже этих данных хватило бы, чтобы считаться уникальным сервисом, но мы пошли дальше. У нас есть информация о товарах, остатках, заказах, фотографиях, позициях в рубриках и их изменениях, динамике изменения цен товара.
А вдруг интересного мне товара не найдется?
Мы очень удивимся, но такое безусловно возможно, в таком случае Вы можете добавить товары в сканирование, и наши роботы начнут проверять и их.
Подробнее:
Как это использовать?
Применений для таких данных очень много, вот 3 наиболее частых задачи:
1. Поиск ниши
Вам не нужно замораживать деньги в товаре, чтобы получить данные о продажах на реальном примере; Вам не нужно отслеживать один или десяток товаров в течение пары недель, чтобы оценить спрос; Вы можете провести анализ десятков ниш за пару часов и получить результаты, близкие к реальным
2. Поиск идей для новых товаров
Уже работаете и думаете над расширением ассортимента? Отлично, посмотрите, какие модели хорошо идут у конкурентов и возьмите их идеи себе на вооружение;
3. Анализ рынка
Маркетологи говорят, что рынок падает, что плохо у всех, а не только у нас? Теперь можно не гадать на кофейной гуще, а посмотреть на реальные продажи ваших конкурентов и решить, проблема с рынком, с нишей, с позиционированием или ассортиментом
Как работать с таким массивом информации?
Все данные представлены в виде понятных сводных таблиц – товары по категориям, товары по брендам, товары по продавцу (для Ozon), карточка товара с детальной информацией о продажах. Анализ не займет много времени, а набор вспомогательных инструментов сделает его еще проще.
У вас только данные об остатках и заказах?
Кажется, даже этих данных хватило бы, чтобы считаться уникальным сервисом, но мы пошли дальше. У нас есть информация о товарах, остатках, заказах, фотографиях, позициях в рубриках и их изменениях, динамике изменения цен товара.
А вдруг интересного мне товара не найдется?
Мы очень удивимся, но такое безусловно возможно, в таком случае Вы можете добавить товары в сканирование, и наши роботы начнут проверять и их.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- Acrorip 10.5 RUS Nulled
- [frontendor] Frontendor - дизайнерский набор блоков для вашего сайта
- [Александр Бруни] Телесуфлер «Tele-May Offline» 3.0
- [Чернышёв С.А.] Основы DART
- Rose Business Suite v7.0 Nulled - бухгалтерский учет, CRM и ПО для торговых точек
- [Root] Программа для абуза «Nvuti» (2021)
- [Interspire] Interspire Email Marketer v6.4.0 NULLED - Email рассылка
- [m0nkrus] Adobe Illustrator 2021
- Абстрактная 3D-анимация ДНК на темном фоне
- HypeText - Animated Text & Intro Maker