Автор: Архэ
Название: Стресс и обучение - как они противоречат друг другу (2023)
Описание:
В организме все взаимосвязано. Психические процессы влияют на состояние тела, и наоборот. Волнение приводит к увеличению уровня гормонов стресса в крови, а те, в свою очередь, воздействуют на способность к обучению, в том числе напрямую на рост синапсов, лежащий в основе усвоения новой информации. При этом воздействие стресса оказывается двойственным: он может как стимулировать, так и подавлять формирование воспоминаний в зависимости от того, насколько силен эмоциональный всплеск, насколько значимой кажется информация перепуганному человеку, и насколько сложно она организована. Расплести этот клубок взаимосвязей непросто, но это имеет большое практическое значение: учителям следует поддерживать оптимальный уровень стресса у своих питомцев, студентам — осваивать техники управления стрессом, чтобы не допускать его чрезмерного воздействия на свои академические успехи, а всем, кто работает с людьми — помнить, что под действием сильных отрицательных эмоций окружающие становятся легковерны, но бестолковы.
Лектор: Ася Казанцева — известный научный журналист, лауреат премии «Просветитель», автор бестселлеров о человеческом мозге и поведении. По образованию нейробиолог (биофак СПбГУ + магистратура по когнитивным наукам НИУ ВШЭ + магистратура Бристольского университета по молекулярной нейробиологии).
Подробнее:
Скачать:
Название: Стресс и обучение - как они противоречат друг другу (2023)
Описание:
В организме все взаимосвязано. Психические процессы влияют на состояние тела, и наоборот. Волнение приводит к увеличению уровня гормонов стресса в крови, а те, в свою очередь, воздействуют на способность к обучению, в том числе напрямую на рост синапсов, лежащий в основе усвоения новой информации. При этом воздействие стресса оказывается двойственным: он может как стимулировать, так и подавлять формирование воспоминаний в зависимости от того, насколько силен эмоциональный всплеск, насколько значимой кажется информация перепуганному человеку, и насколько сложно она организована. Расплести этот клубок взаимосвязей непросто, но это имеет большое практическое значение: учителям следует поддерживать оптимальный уровень стресса у своих питомцев, студентам — осваивать техники управления стрессом, чтобы не допускать его чрезмерного воздействия на свои академические успехи, а всем, кто работает с людьми — помнить, что под действием сильных отрицательных эмоций окружающие становятся легковерны, но бестолковы.
Лектор: Ася Казанцева — известный научный журналист, лауреат премии «Просветитель», автор бестселлеров о человеческом мозге и поведении. По образованию нейробиолог (биофак СПбГУ + магистратура по когнитивным наукам НИУ ВШЭ + магистратура Бристольского университета по молекулярной нейробиологии).
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Юлия Волкодав] Практикум. Новый курс писательского мастерства (2024)
- [Ян-Спартак Поединков] Анти-Кортизол (2024)
- [Юлия Глазкова] Как выдержать позитивный аффект [EMDR SPB] (2024)
- [Александр Лазарев] Работа с межличностными конфликтами в EMDR [EMDR SPB] (2024)
- [Марк Андреас] Обретение целостности (Семинар)
- [Хасай Алиев] Как создать комнату психологической разгрузки в себе, наладить отношения с детьми и родителями (2024)
- [Надежда Медведева] Гипноз. Как получать невозможное (2023)
- [Шейла Алиева] Работа с ресурсами (2024)
- [Виктория Матыгина-Кухарчук] Нарциссический тип личности: особенности и техники работы (2024)
- [Татьяна Урывчикова] Экспресс-методы в психологии. Техники для быстрых изменений (2024)