Автор: Архэ
Название: Стресс и обучение - как они противоречат друг другу (2023)
Описание:
В организме все взаимосвязано. Психические процессы влияют на состояние тела, и наоборот. Волнение приводит к увеличению уровня гормонов стресса в крови, а те, в свою очередь, воздействуют на способность к обучению, в том числе напрямую на рост синапсов, лежащий в основе усвоения новой информации. При этом воздействие стресса оказывается двойственным: он может как стимулировать, так и подавлять формирование воспоминаний в зависимости от того, насколько силен эмоциональный всплеск, насколько значимой кажется информация перепуганному человеку, и насколько сложно она организована. Расплести этот клубок взаимосвязей непросто, но это имеет большое практическое значение: учителям следует поддерживать оптимальный уровень стресса у своих питомцев, студентам — осваивать техники управления стрессом, чтобы не допускать его чрезмерного воздействия на свои академические успехи, а всем, кто работает с людьми — помнить, что под действием сильных отрицательных эмоций окружающие становятся легковерны, но бестолковы.
Лектор: Ася Казанцева — известный научный журналист, лауреат премии «Просветитель», автор бестселлеров о человеческом мозге и поведении. По образованию нейробиолог (биофак СПбГУ + магистратура по когнитивным наукам НИУ ВШЭ + магистратура Бристольского университета по молекулярной нейробиологии).
Подробнее:
Скачать:
Название: Стресс и обучение - как они противоречат друг другу (2023)
Описание:
В организме все взаимосвязано. Психические процессы влияют на состояние тела, и наоборот. Волнение приводит к увеличению уровня гормонов стресса в крови, а те, в свою очередь, воздействуют на способность к обучению, в том числе напрямую на рост синапсов, лежащий в основе усвоения новой информации. При этом воздействие стресса оказывается двойственным: он может как стимулировать, так и подавлять формирование воспоминаний в зависимости от того, насколько силен эмоциональный всплеск, насколько значимой кажется информация перепуганному человеку, и насколько сложно она организована. Расплести этот клубок взаимосвязей непросто, но это имеет большое практическое значение: учителям следует поддерживать оптимальный уровень стресса у своих питомцев, студентам — осваивать техники управления стрессом, чтобы не допускать его чрезмерного воздействия на свои академические успехи, а всем, кто работает с людьми — помнить, что под действием сильных отрицательных эмоций окружающие становятся легковерны, но бестолковы.
Лектор: Ася Казанцева — известный научный журналист, лауреат премии «Просветитель», автор бестселлеров о человеческом мозге и поведении. По образованию нейробиолог (биофак СПбГУ + магистратура по когнитивным наукам НИУ ВШЭ + магистратура Бристольского университета по молекулярной нейробиологии).
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Хасай Алиев] Как с помощью новейшего упражнения «Горячо-Холодно» быстро снять любой стресс (2024)
- [Екатерина Тохтарова] Психосоматика в жизни, 4 поток
- [Марина Семилеткина] Исцеление материнской травмы: ведение онлайн группы для женщин (2020)
- [Харрис Сэм] Ложь: Почему говорить правду всегда лучше (2019)
- [Катерина Ленгольд] Сертификационная программа Neurointegration Fundamentals (NIF) (2024)
- [Шейла Алиева, Ален Алиев] Самогипноз (2024)
- [Сергей Володько] Персональная стратегия. Как достигать цель, когда нет ресурсов. (2024)
- [Андрей Курпатов] Мастер мышления. Модуль 3. Социальные отношения (2023)
- [Бертрам Мюллер] Искусство начинать и завершать терапевтические отношения (2023)
- [Андрей Курпатов] Мастер мышления. Модуль 2. «Стабильность и безопасность» (2023)