Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,391
Для экспертов, коучей, специалистов, предпринимателей
Практический интенсив Владимира Древса и Ксении Давиденко
Конструктор для постов
За 7 дней вы соберете свой лучший пост, который непросто привлечет внимание ваших подписчиков, но и будет продавать ваши услуги.
Урок №1
Скачать:
Практический интенсив Владимира Древса и Ксении Давиденко
Конструктор для постов
За 7 дней вы соберете свой лучший пост, который непросто привлечет внимание ваших подписчиков, но и будет продавать ваши услуги.
Урок №1
- Как заложить нужное зерно своему читателю?
- Чтобы читатель прочитал и поймал на себя на мысли, что это ему интересно, и он хочет знать больше о вашей теме.
- Как правильно определить, к чему должен пост привести читателя?
- Мы должны четко осознавать, к чему мы ведем наших подписчиков, всегда и во всем должна быть стратегия.
- Как правильно поставить цель и задачу для поста?
- Каждый пост должен выполнять определенную задачу и вести к определённой цели, именно этому мы будем учиться в этом уроке.
- Как составить заголовок, который моментально будет цеплять ваших клиентов.
- Наша задача научиться цеплять людей с первых строк!
- И мы не просто проработаем заголовок, но и подзаголовок, который будет усиливать основной.
- Что писать в заголовке и подзаголовке подробно разберем на интенсиве.
- Как сделать так, чтобы подписчик узнал себя в вашем посте и подумал “пишет прям про меня”
- Ничто так нас не цепляет и не интересует, как мы себя сами.
- В этом уроке научимся писать пост не про себя, а про своих клиентов.
- Как написать ценный пост, который будет отличаться от остальных? Что должно быть в нем такого, чего нет у других?
- Наша задача научиться писать не просто контентную часть, просто перечисление, а именно контентно-продающую часть. С элементами продажи.
- Вы научитесь с помощью ценных знаний продавать свои услуги.
- Как сделать так, чтобы подписчик выполнял нужные нам действия после прочтения поста?
- Как приучить подписчиков взаимодействовать с нами через посты на постоянной основе?
- В этом уроке научимся писать такие призывы, мимо которых ваши подписчики не смогут пройти.
- Как усилить свой пост, чтобы он выделялся на фоне конкурентов?
- В этом уроке вы узнаете и научитесь, как применять усилители для постов, чтобы ваше предложение работало безотказно.
- Как зацепить внимание с помощью фото?
- В этом уроке проработаем картинку\фото для вашего поста, чтобы привлечь еще больше внимание ваших подписчиков.
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)
- [Алексей Наумчик] Инструкция, как делать и получать переводы с любых стран без препятствий (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс по reels 6. Тариф "Оптимальный" (2024)
- [Ирина Подрез] Стратегическая сессия «Ход конем» (2021)
- [Ксения Турусина] Проверка земельных участков (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)