Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,222
Веб-аналитика для бизнеса - Иванов
Автор: Алексей Иванов
Автор: Алексей Иванов
Описание:
Содержание курса
- Счётчики веб-аналитики
- Что и зачем анализировать?
- Какие данные собирать?
- Анализ входящего трафика
- Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 1
- Анализ взаимодействия пользователя с сайтом. Часть 2
- Анализ поведения внутри одной страницы
- Конверсия форм
- Отслеживание звонков
- Некорректная работа сайта
- Подводные камни
- Работа с разметкой аудитории
- Работа с людьми, повторно пришедшими на Ваш сайт
- Заключение
Автор: Алексей Иванов
Сооснователь и генеральный директор агентства ISEE Marketing
Длительность: 1ч 13м
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)