Редиска
Пользователь
- 48,827
- 53,469
Название: Внедрение CRM Системы в Вашу Компанию (7 грехов)
Автор: Udemy
7 жизненных советов из практического опыта внедрения CRM
Данный курс основан на более 150 клиентов обратившихся в нашу компанию, которые сомневаются и не знают "с какой стороны подойти" к внедрению CRM системы. Большинство из обратившихся люди, которые либо слышали, либо видели у партнеров уже интегрированную CRM систему.
Автор курса и владелец компании "Макаркин и Партнеры" - Виталий в основном специализируются на CRM системе Битрикс 24.
Но целью данного курса является показать не технически, а обучить идеологически и попробовать страхи заказчиков. Посыл идет как от предпринимателя к предпринимателю.
Чему я научусь?
- Возможно ли 100% доверить выбор CRM системы исполнителю?
- Стоит ли относиться к внедрению CRM системы, как к покупке очередного ПО?
- Вероятно ли продумать "все шаги" автоматизации наперёд?
- Обязательно ли насильно заставлять своих сотрудников пользоваться CRM системой?
- Стоит ли искать только местных или удаленных исполнителей на внедрение CRM?
- Можно ли не делать проверок за исполнителем по внедрению CRM системы?
- Возможно ли обойтись без написания регламентов для новых сотрудников?
Скачать:
Автор: Udemy
7 жизненных советов из практического опыта внедрения CRM
Данный курс основан на более 150 клиентов обратившихся в нашу компанию, которые сомневаются и не знают "с какой стороны подойти" к внедрению CRM системы. Большинство из обратившихся люди, которые либо слышали, либо видели у партнеров уже интегрированную CRM систему.
Автор курса и владелец компании "Макаркин и Партнеры" - Виталий в основном специализируются на CRM системе Битрикс 24.
Но целью данного курса является показать не технически, а обучить идеологически и попробовать страхи заказчиков. Посыл идет как от предпринимателя к предпринимателю.
Чему я научусь?
- Получите ответы на вопросы которые сейчас мешают вам принять решение о внедрении CRM системы в вашу компанию.
- Возможно ли 100% доверить выбор CRM системы исполнителю?
- Стоит ли относиться к внедрению CRM системы, как к покупке очередного ПО?
- Вероятно ли продумать "все шаги" автоматизации наперёд?
- Обязательно ли насильно заставлять своих сотрудников пользоваться CRM системой?
- Стоит ли искать только местных или удаленных исполнителей на внедрение CRM?
- Можно ли не делать проверок за исполнителем по внедрению CRM системы?
- Возможно ли обойтись без написания регламентов для новых сотрудников?
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Алексей Колоколов] Excel-комбо (2022)
- [Кирилл Аксёнов] Клуб «Вовлечение х10» (2022)
- [Галина Мельникова] 7 фатальных ошибок в блоге, почему у вас не покупают (2022)
- [goOMNI] Как найти и вернуть потерянные деньги и товары на Wildberries и Ozon (2022)
- [Игорь Манн] Планерка с Манном (2022)
- [Владислав Тарасенко] Критическое мышление [Stepik] (2023)
- [Владимир Дегтярев] Личный бренд. Создание и продвижение [Laba]
- [Наталья Короткова] Первая российская конференция по хоумстейджингу 2021
- [Никита Манкевич] Как выйти на западный фриланс без знания английского и зарабатывать от 2000$ в месяц (2022)
- [Никита Манкевич] Как выйти на RU фриланс с доходом от 1000$ в месяц (2022)