Автор: Udemy
Название: Unreal Engine - полное руководство по разработке на С++ (2021)
Описание:
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.
Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.
Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.
К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.
Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.
В курсе мы разберем следующие темы:
Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.
Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!
Для кого этот курс:
Подробнее:
Название: Unreal Engine - полное руководство по разработке на С++ (2021)
Описание:
В данном курсе вы научитесь программировать на C++ под Unreal Engine.
Мы начнем с основ С++ в Unreal Engine и подробно разберем архитектуру фреймворка. Рассмотрим всю базу, которая необходима для воплощения собственных идей в жизнь в Unreal Engine.
Основной проект курса — шутер от третьего лица ShootThemUp, который мы последовательно будем разрабатывать, погружаясь в различные подсистемы и детали движка. Вместе мы рассмотрим все ключевые концепты и напишем очень много кода на C++. В каждом разделе курса будут домашние задания и тесты для закрепления пройденного материала. В конце каждой главы мы будем производить рефакторинг, повышая качество и чистоту нашего кода, и упаковывать игру.
К концу курса у нас будет полноценная игра, багаж знаний пополнится всем необходимым для комфортного использования C++ в Unreal Engine, а понимание работы движка будет совершенно на другом уровне. В дальнейшем вы сможете развивать полученные навыки в интересующем вас направлении, создавать игры и реализовать все идеи самостоятельно.
Курс разработан под последнюю версию Unreal Engine 4.26.
В курсе мы разберем следующие темы:
- Unreal Framework: основные классы, типы, макросы, делегаты, property system
- Компилирование проекта: modules, targets
- Сборщик мусора (garbage collector)
- Компонентная модель Unreal Engine
- Программирование анимаций: стейт машина, FABRIK, anim notifies
- UMG: пользовательские интерфейсы
- Визуальные эффекты Niagara
- Обработка коллизий
- Физические материалы
- Postprocessing
- Искусственный интеллект: деревья поведения, таски, сервисы, декораторы, EQS
- AI компонент восприятия противников
- Управление звуком: SoundCue, SoundClass, SoundMix, Attenuation settings
- Контролирование процесса игры: GameMode, PlayerState, GameInstance
- Динамическая подгрузка уровней
Используя C++, можно реализовать совершенно любую идею. Вы не ограничены в своих возможностях — вы создаете эти возможности сами.
Самое время начать погружение в Unreal Engine! Присоединяйтесь! Будет интересно!
Для кого этот курс:
- Начинающие и среднего уровня разработчики Unreal Engine
- Blueprint программисты, которые хотят научиться разрабатывать на C++
- Разработчики под другие движки (Unity3D, CryEngine, Godot и т.д.), желающие освоить Unreal Engine
- Если у вас нулевой опыт программирования, курс может показаться сложным. Рекомендую начать с основ C++
- Программирование на C++ под Unreal Engine
- Архитектура Unreal Engine
- AI: деревья поведений, таски, декораторы, сервисы, EQS
- UMG: программирование пользовательских интерфейсов
- VFX: создание Niagara спецэффектов
- Программирование анимаций
- Писать чистый код
- Основные методы рефакторинга
- Управление звуковыми эффектами
- Сборка игры
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Андрей Борисенко] Инвестирование. Все секреты умножения денег в одном курсе! [Udemy] (2024)
- [Алексей Леонтьев] Финансовый контроллинг затрат на сырье и материалы [Udemy] (2024)
- [Алексей Леонтьев] Магия сводных таблиц Microsoft Excel [Udemy] (2024)
- [Tunde Victor Olonitola] Публикуйте раскраски, иллюстрации и кулинарные книги для пассивного дохода [Udemy] (2024)
- [Vassilyi Gudomarov] Верстка и создание сайтов, полный курс - HTML5 CSS [Udemy] (2024)
- [Udemy] ИИ в освоении науки - ведущая роль ChatGPT (2024)
- [Anatolii Domin] Unreal Engine 5 Синематик и Анимация с нуля до профессионала [Udemy] (2024)
- [Cortez Lake] Кибербезопасность на основе искусственного интеллекта [Udemy] (2024)
- [Udemy] Опционная стратегия: Торговля КРОК (низкий риск, профессиональный уровень) (2022)
- [Apexity by Apex Hatchers] Стратегическое креативное мышление [Udemy] (2024)