Udemy [udemy] REST API с Flask и Python в 2022 году (2022)

Magic
Редактор
17,326
157,154
Автор: udemy
Название: REST API с Flask и Python в 2022 году

1669653240535.png

Вы устали от скучных, устаревших, неполных или неправильных руководств? Я больше не говорю о копировании кода, который вы не понимаете.
Добро пожаловать на курс-бестселлер REST API на Udemy! Я Хосе. Я инженер-программист, и я здесь, чтобы помочь вам по-настоящему понять и развить свои навыки в веб-разработке и разработке REST API с помощью Python, Flask и Docker.

Готовые к работе REST API с Flask
Этот курс поможет вам создать простые, промежуточные и расширенные REST API, включая аутентификацию , развертывание , базы данных и многое другое .

Мы начнем с повторного курса Python, который проведет вас от самых основ к некоторым из самых продвинутых функций Python — это все, что вам нужно для прохождения курса.

Используя Flask и популярные расширения Flask-Smorest , Flask-JWT-Extended и Flask-SQLAlchemy , мы сразу приступим к разработке полных, надежных, готовых к работе REST API.

Мы также рассмотрим основные технологии, такие как Git и миграция баз данных с помощью Alembic .

Вы сможете…
  • Создавайте готовые REST API на основе ресурсов с использованием Python, Flask и популярных расширений Flask;
  • Выполняйте безопасную регистрацию и аутентификацию пользователей с помощью Flask.
  • Использование SQLAlchemy и Flask-SQLAlchemy для простого и эффективного хранения ресурсов в базе данных; а также
  • Разберитесь со сложными тонкостями развертывания Flask REST API.
  • Используйте Docker, чтобы упростить запуск и развертывание API REST.
Но что такое REST API?
REST API — это приложение, которое принимает данные от клиентов и возвращает данные обратно. Например, REST API может принимать текстовые данные от клиента, такие как имя пользователя и пароль, и возвращать информацию о том, является ли этот пользователь допустимым в базе данных.