Автор: Специалист
Название: Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами
Казалось бы, чего можно ждать от телефонии? Удобный аппарат, список контактов в справочнике, что еще нужно, чтобы звонить? Как ни удивительно, на многих предприятиях этим и ограничиваются, даже не представляя, какие возможности имеются у современной IP-телефонии. Например, используется ли на вашем предприятии CRM, и что знает ваш сотрудник о звонящем, перед тем как снять трубку? А пользуются ли ваши сотрудники голосовой почтой, и почему это не делают? А может ли ваш сотрудник пересесть на другое рабочее место с другим телефоном и сохранить при этом свой внутренний номер? На эти и многие другие вопросы дает ответ наш курс.
Посетив наш курс, Вы познакомитесь с голосовым оборудованием от таких производителей как Digium, Cisco, Panasonic, российской компании «Элтекс», узнаете про интерфейсы FXO, FXS и PRI, научитесь настраивать оборудование с использованием Provisioning и подключать свое предприятие к линиям телефонной сети общего пользования (ТФОП/PSTN). Также вы сможете протестировать работу Asterisk, позвонив себе на мобильный телефон и обратно, используя бесплатные выделенные городские номера от нашего партнера, компании SIPNET.
По окончании курса вы сможете интегрировать телефонию вашего предприятия с инфраструктурой Microsoft AD. Ваши сотрудники смогут, увидев коллегу онлайн в корпоративном чате, одним щелчком мыши заставить свой телефон позвонить ему. Ваши клиенты смогут заказать на корпоративном сайте звонок себе на телефон. Информация о звонках ваших сотрудников будет храниться в реляционной базе данных, и вы сможете получать подробные отчеты о них. Система синтеза речи Festival позволит легко расширить лингвистические способности вашей телефонной станции, а ваши программисты смогут писать планы нумерации на любом любимом языке.
Все это возможно потому, что, продолжая традиции программного обеспечения с открытым кодом, Asterisk легко расширяется под ваши задачи, интегрируясь с внешними системами через протоколы и интерфейсы LDAP, RADIUS, IMAP, SQL, XMPP, AMI, AGI, ARI. Телефония станет достойным кирпичиком в системе унифицированных коммуникаций (UC) вашего предприятия.
Вы научитесь:
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Подробнее:
Скачать:
Название: Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами
Казалось бы, чего можно ждать от телефонии? Удобный аппарат, список контактов в справочнике, что еще нужно, чтобы звонить? Как ни удивительно, на многих предприятиях этим и ограничиваются, даже не представляя, какие возможности имеются у современной IP-телефонии. Например, используется ли на вашем предприятии CRM, и что знает ваш сотрудник о звонящем, перед тем как снять трубку? А пользуются ли ваши сотрудники голосовой почтой, и почему это не делают? А может ли ваш сотрудник пересесть на другое рабочее место с другим телефоном и сохранить при этом свой внутренний номер? На эти и многие другие вопросы дает ответ наш курс.
Посетив наш курс, Вы познакомитесь с голосовым оборудованием от таких производителей как Digium, Cisco, Panasonic, российской компании «Элтекс», узнаете про интерфейсы FXO, FXS и PRI, научитесь настраивать оборудование с использованием Provisioning и подключать свое предприятие к линиям телефонной сети общего пользования (ТФОП/PSTN). Также вы сможете протестировать работу Asterisk, позвонив себе на мобильный телефон и обратно, используя бесплатные выделенные городские номера от нашего партнера, компании SIPNET.
По окончании курса вы сможете интегрировать телефонию вашего предприятия с инфраструктурой Microsoft AD. Ваши сотрудники смогут, увидев коллегу онлайн в корпоративном чате, одним щелчком мыши заставить свой телефон позвонить ему. Ваши клиенты смогут заказать на корпоративном сайте звонок себе на телефон. Информация о звонках ваших сотрудников будет храниться в реляционной базе данных, и вы сможете получать подробные отчеты о них. Система синтеза речи Festival позволит легко расширить лингвистические способности вашей телефонной станции, а ваши программисты смогут писать планы нумерации на любом любимом языке.
Все это возможно потому, что, продолжая традиции программного обеспечения с открытым кодом, Asterisk легко расширяется под ваши задачи, интегрируясь с внешними системами через протоколы и интерфейсы LDAP, RADIUS, IMAP, SQL, XMPP, AMI, AGI, ARI. Телефония станет достойным кирпичиком в системе унифицированных коммуникаций (UC) вашего предприятия.
Вы научитесь:
- использовать интерфейсы LDAP, RADIUS, IMAP, SQL, XMPP, AMI, AGI, ARI для интеграции Asterisk с системами предприятия;
- использовать SQL сервера для хранения конфигурации и данных Asterisk;
- интегрировать системы голосовой и электронной почты;
- интегрировать телефонию предприятия с веб-сайтом;
- использовать биллинговые системы;
- интегрировать телефонию предприятия с серверами директорий (Microsoft AD);
- интегрировать телефонию предприятия с системами IM и Presense;
- использовать в телефонии системы синтеза речи;
- интегрировать телефонию предприятия с системами CRM.
- как интегрировать телефонию на основе Asterisk с другими информационными системами предприятия.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Venator Browser] Закладки, каталог и статьи из OSINT браузера Venator Red 2.0 (2024)
- [GetAnalyst] Проектирование микросервисов (2024)
- [GetAnalyst] Проектирование БД - подходы к решению практических задач (2024)
- [Алексей Гусев] Внедрение Cisco Identity Service Engine [n4e.ru]
- [Дарья Колесова] System Design. Основы проектирования высоконагруженных систем [nextway] (2024)
- [Илья Перминов] Django 5 для начинающих + Продвинутый Django 5 для продолжающих [Stepik] (2023)
- [javascript.ninja] Учись реальности, Crash Course (2023)
- [Stepik] Терминал Linux. Основы работы в командной строке (2023)
- [frontcat1] Грокаем собеседования. Frontend developer (2023)
- [frontendmasters] Enterprise Доступность (2023)