Автор: София Мордвинкина
Название: Soft Skills. Навыки коммуникации (2021)
Описание:
Научим эффективной и конструктивной коммуникации с коллегами, партнерами и руководством. Расскажем, как взаимодействовать в конфликтных ситуациях и развить лидерские качества. Дадим практические техники для повышения уровня KPI сотрудников и личностного роста.
О чем этот курс?
Вы узнаете, что такое эмоциональный интеллект и как он помогает в общении с другими людьми. Поймете, как правильно распределять задачи между сотрудниками, научитесь отстаивать свою точку зрения в конфликтных ситуациях и выносить из них практическую пользу.
Кому подойдет этот курс?
Всем, кто хочет развить коммуникативные навыки
Покажем, как сделать общение максимально результативным. Освоим техники ведения переговоров.
Руководителям и менеджерам
Научим выстраивать эффективные и гармоничные отношения внутри коллектива.
Всем, кто интересуется психологией
Расскажем, что такое эмоциональный интеллект, почему он так важен в общении и как его развить.
Чему вы научитесь?
1.Использовать навыки конструктивного общения в работе и жизни;
2.Развивать эмоциональный интеллект;
3.Предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;
4.Направлять диалог в нужное вам русло и добиваться своих целей при помощи коммуникации;
5.Работать в команде и выстраивать эффективные межличностные отношения.
Программа курса.
Самое важное о выстраивании общения и эмоциональном интеллекте.
Блок 1. Эмоциональный интеллект
Эмоции и их важность в нашей жизни.
Алекситимия и эмпатия — две грани эмоционального интеллекта
Развитие эмоционального интеллекта.
Блок 2. Коммуникации и переговоры
Важные правила любого общения
Техники эффективных переговоров
Практические задания для улучшения коммуникации в коллективе
Блок 3. Конфликты
Конфликты: виды и польза
Как избежать конфликтных ситуаций
Методы разрешения конфликтов
Блок 4. Взаимоотношения в коллективе
Особенности взаимоотношений в коллективе
Лидерство: как выстроить главенствующую позицию
Эффективное взаимодействие с руководством
Блок 5. Инструменты для продуктивной работы в коллективе
Методы отслеживания личностного роста
Конструктивные и эффективные методы групповой дискуссии
Техники повышения уровня KPI.
Подробнее:
Скачать:
Название: Soft Skills. Навыки коммуникации (2021)
Описание:
Научим эффективной и конструктивной коммуникации с коллегами, партнерами и руководством. Расскажем, как взаимодействовать в конфликтных ситуациях и развить лидерские качества. Дадим практические техники для повышения уровня KPI сотрудников и личностного роста.
О чем этот курс?
Вы узнаете, что такое эмоциональный интеллект и как он помогает в общении с другими людьми. Поймете, как правильно распределять задачи между сотрудниками, научитесь отстаивать свою точку зрения в конфликтных ситуациях и выносить из них практическую пользу.
Кому подойдет этот курс?
Всем, кто хочет развить коммуникативные навыки
Покажем, как сделать общение максимально результативным. Освоим техники ведения переговоров.
Руководителям и менеджерам
Научим выстраивать эффективные и гармоничные отношения внутри коллектива.
Всем, кто интересуется психологией
Расскажем, что такое эмоциональный интеллект, почему он так важен в общении и как его развить.
Чему вы научитесь?
1.Использовать навыки конструктивного общения в работе и жизни;
2.Развивать эмоциональный интеллект;
3.Предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;
4.Направлять диалог в нужное вам русло и добиваться своих целей при помощи коммуникации;
5.Работать в команде и выстраивать эффективные межличностные отношения.
Программа курса.
Самое важное о выстраивании общения и эмоциональном интеллекте.
Блок 1. Эмоциональный интеллект
Эмоции и их важность в нашей жизни.
Алекситимия и эмпатия — две грани эмоционального интеллекта
Развитие эмоционального интеллекта.
Блок 2. Коммуникации и переговоры
Важные правила любого общения
Техники эффективных переговоров
Практические задания для улучшения коммуникации в коллективе
Блок 3. Конфликты
Конфликты: виды и польза
Как избежать конфликтных ситуаций
Методы разрешения конфликтов
Блок 4. Взаимоотношения в коллективе
Особенности взаимоотношений в коллективе
Лидерство: как выстроить главенствующую позицию
Эффективное взаимодействие с руководством
Блок 5. Инструменты для продуктивной работы в коллективе
Методы отслеживания личностного роста
Конструктивные и эффективные методы групповой дискуссии
Техники повышения уровня KPI.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Александра Малахова] Психология измен [Правое полушарие интроверта] (2024)
- [Наталия Буравцова] Формирование конструктивного денежного мышления (2024)
- [Юлия Итиль] Конфликты и cтратегии успешных решений (2020)
- [Юлия Волкодав] Практикум. Новый курс писательского мастерства (2024)
- [Ян-Спартак Поединков] Анти-Кортизол (2024)
- [Юлия Глазкова] Как выдержать позитивный аффект [EMDR SPB] (2024)
- [Александр Лазарев] Работа с межличностными конфликтами в EMDR [EMDR SPB] (2024)
- [Марк Андреас] Обретение целостности (Семинар)
- [Хасай Алиев] Как создать комнату психологической разгрузки в себе, наладить отношения с детьми и родителями (2024)
- [Надежда Медведева] Гипноз. Как получать невозможное (2023)