SEO & SMM SMM. Стратегия - Стратегия для продвижения в социальных сетях - Шабалин, Сахаува (2017)

Редиска
Пользователь
48,264
323,212
SMM. Стратегия - Стратегия для продвижения в социальных сетях - Шабалин, Сахаува (2017)
Авторы: Андрей Шабалин, Карина Сахаува

2017-05-11-17-42-01-jpg.jpg


Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

Чему Вы научитесь:
  • Ставить цель и задачи по ее достижению;
  • Составлять контент-план и рубрикатор;
  • Выбирать площадки;
  • Определять каналы трафика;
  • Считать смету;
  • Создавать промопроекты;
  • Анализировать работу конкурентов;
  • Находить ресурсы и видеть идеи.
2aa734122fab-jpg.jpg



Продажник:


 
Smoky
Редактор
60,812
554,430
На данный момент нет возможности заменить ссылку.
 
Сверху