Instagram Школа Instagram от instashkola

Редиска
Пользователь
48,278
322,544
Instashkola - это онлайн обучающая система по продвижению и продажам в Instagram.

Мы обучаем продвижению и продажам в Instagram. После оплаты вы автоматически получаете активационный ключ и письмо с инструкцией для входа в обучающий класс.

С даты начала курса и далее каждое воскресенье в Instashkola выходит новый видео-урок и под видео-уроком домашнее задание.

В течение обучения вы всегда можете вернуться к видео-урокам в удобное для вас время.

Программа обучения
  • Ставим цель
  • Смотрим видео основателя сервиса "Дома Вкуснее" - Андрея Кощеева
  • Учимся планировать и делегировать свою работу по продвижению в Instagram

  1. Название аккаунта - половина успеха. Как надо называть свой бизнес-аккаунт?
  2. Что написать в тексте профиля в Instagram, чтобы люди покупали?
  3. Всё про фотоконтент. Обучающее видео, как фотографировать на телефон
  4. Полезные приложения для бизнес-аккаунта
  5. Методы продвижения
  6. Бесплатные методы продвижения или кому писать, а главное что писать, чтобы все наконец написали про тебя!
  7. Платные методы продвижения или как тратить деньги на продвижение с умом (необходимо выделить бюджет на рекламу от 1000 руб)
  8. Полезные софты для продвижения бизнес-аккаунта
  9. Идеальный рекламный текст бизнес-аккаунта. Секреты гениальных постов
  10. Правильное время для публикаций
  11. Продавай, а не занимайся творчеством ради творчества.
  12. Правило ППП
  13. Как помочь вашим подписчикам совершить первую покупку?
  14. Отзывы. Что делать, чтобы люди так и рвались написать отзыв?
  15. Виды продажного текста.
  16. Продает каждый или как увеличить быстро продажи?
  17. Как доводить до покупки подписчика и сделать из него клиента?
  18. Аргументы наше всё или что писать о продукте, чтобы его купили
  19. Твой будущий план публикаций (бонус)




Скачать:


 
Последнее редактирование модератором:
Stervva
Премиум
42
7
эта тоже не открывается
 
Yangban Tal
Пользователь
17,765
88,163
✅ Ссылка обновлена
 
Сверху