Редиска
Пользователь
- 48,273
- 322,878
План
1. Почему не надо бояться, что Вы останетесь без клиентов.
2. Почему прогнозисту нельзя рекламировать самого себя.
3. Как продавать себя на рынке эзотерических услуг.
4. Критерии отбора людей, продающих услуги прогнозиста.
5. Как прогнозисту делить деньги с продавцом своих услуг.
6. Как прогнозисту дополнительно использовать продавца своих услуг.
7. Как проникать в пласт платежеспособных клиентов.
8. Как прогнозисту зарабатывать на друзьях и родственниках.
9. Что продавец должен рассказывать о прогнозисте. Обязательные легенды о возникновении способности заглядывать в будущее.
10. Какую позицию надо занять продавцу по отношению к потенциальным клиентам, чтобы успешно продать услуги предсказателя.
11. Почему нельзя снижать заявленную цену за сеанс прогнозирования.
12. Эффективная тактика общения продавца с потенциальными клиентами.
13. Как использовать неплатежеспособную клиентуру для расширения клиентской базы.
14. Регламент общения продавца с потенциальным клиентом.
15. Как предсказателю организовать себе гастрольную деятельность.
16. Как гарантировать прибыль от гастрольной поездки.
17. Гастроли завершились, а деньги продолжают поступать. Секрет дополнительных заработков.
18. Почему прогнозисту нельзя откладывать начало бизнеса в «долгий ящик».
Скачать
1. Почему не надо бояться, что Вы останетесь без клиентов.
2. Почему прогнозисту нельзя рекламировать самого себя.
3. Как продавать себя на рынке эзотерических услуг.
4. Критерии отбора людей, продающих услуги прогнозиста.
5. Как прогнозисту делить деньги с продавцом своих услуг.
6. Как прогнозисту дополнительно использовать продавца своих услуг.
7. Как проникать в пласт платежеспособных клиентов.
8. Как прогнозисту зарабатывать на друзьях и родственниках.
9. Что продавец должен рассказывать о прогнозисте. Обязательные легенды о возникновении способности заглядывать в будущее.
10. Какую позицию надо занять продавцу по отношению к потенциальным клиентам, чтобы успешно продать услуги предсказателя.
11. Почему нельзя снижать заявленную цену за сеанс прогнозирования.
12. Эффективная тактика общения продавца с потенциальными клиентами.
13. Как использовать неплатежеспособную клиентуру для расширения клиентской базы.
14. Регламент общения продавца с потенциальным клиентом.
15. Как предсказателю организовать себе гастрольную деятельность.
16. Как гарантировать прибыль от гастрольной поездки.
17. Гастроли завершились, а деньги продолжают поступать. Секрет дополнительных заработков.
18. Почему прогнозисту нельзя откладывать начало бизнеса в «долгий ящик».
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Олег Хомяк] [Apeiron] Стратегия жизни. Занятие 4 (2023)
- [Елена Журек] Про деньги. Трансформационная мастерская (2024)
- [Михаил Филяев] [PSY2.0] Реализация или жизнь? (2024)
- [Всеволод Зеленин] Мифодизайн. Занятие 5 [Apeiron] (2024)
- [Марк Андреас] Сущностная трансформация - основы [НЛП-Факультет] (2024)
- [Любовь Субботина] Смещение ролей в паре - от партнерского к детско-родительскому сценарию [EduNote] (2024)
- [Мария Рождественская] Супервизия по Станиславскому [EduNote] (2024)
- [Чайка Людмила] Теория привязанности у взрослых - отношения, конфликты, измены (2024)
- [EduNote] Супервизия с Куликовым Андреем Ивановичем. Психоаналитический подход. 5 встреча 26.04 (2024)
- [Екатерина Винник] Нейробиология привязанности [EMDR SPB] (2024)