• СОГРЕВАЮЩИЕ СКИДКИ!

    Оригинальный адрес - s1.slivkursov.info / slivkursov.info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 200 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Акция действует до 5 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 82 за неделю 728

SEO & SMM Практический Марафон По Арбитражу. Десятки Актуальных Тем И Никакой Воды

Редиска
Пользователь
48,827
54,670
Курс: «Практический марафон по арбитражу. Десятки актуальных тем и никакой воды.» Марафон проходил весной. Информация еще актуальная. Кто занимается арбитражем — могут изучить. Кейсы можно переделать под себя. Отзывы о марафоне разные, кому-то понравилось, кому-то нет.

Описание курса:

Программа марафона:

Стратегия заработка через таргет ВК:


  • как находить прибыльные таргеты;
  • поиск и подбор CTR’ных креативов, которые позволят получить быстрые результаты;
  • как правильно составлять гипотезы;
  • секреты прохождения модерации на серые офферы.
Построение отношений с саппортом СРА-сетей:

  • почему аккаунт менеджер Ваш лучший друг;
  • как всегда получать доступ к самым свежим и прибыльным офферам;
  • кого любят партнерки — критерии идеального вебмастера;
  • бесплатное обучение — где находить действительно актуальные связки.
Командная работа в арбитраже:

  • основы менеджмента в арбитраже трафика;
  • какие команды существуют и какие роли существуют;
  • кем стать Вам с целью максимального заработка;
  • от подмастерья до ТОПа чужими руками;
  • единственный способ начать зарабатывать в арбитраже без вложений.
Оптимизация связок Вконтакте — как выйти в плюс из минуса:

  • как правильно тестировать новые креативы;
  • как правильно тестировать таргеты и промывать паблики;
  • как правильно формировать связки;
  • почему большинство людей будут лить всегда в минус и какая главная ошибка тестирования;
  • примеры оптимизации работающих рекламных кампаний.


 
Сверху