Редиска
Пользователь
- 48,278
- 322,540
Для тех, кто хочет испытать как работает система-email-маркетинга, сделать простой первый шаг и получить результат. Вы уже понимаете что email-маркетинг для интернет-магазина может стать мощнейшим каналом продаж, но не готовы инвестировать серьезные деньги. Это базовый, простой тренинг "на пальцах", в котором мы построим по шагам простую систему, которая уже будет генерировать продажи в автоматическом режиме
Что мы сделаем на тренинге?
- Создадим стартовый автореспондер - продающую цепочку писем, которая будет продавать Ваши товары в автоматическом режием
- Создадим план контента. А именно выберем тематику рассылки, составим план и напишем стартовые письма
- Создадим автоматические триггеры, серии писем, которые будут увеличивать продажи для уже существующих клиентов. Допродающую цепочку и цепочку о брошенной корзине.
- Создадим Alerts рассылку и напишем к ней автоматическую серию писем
- Создадим план результативной акции, которую можно будет повторять несколько раз
- Создадим и запустим механизм быстрого сбора подписчиков
- Реактивируем существующих клиентов - проведем процедуру реактивации и шаг за шагом конвертируем старых клиентов в новых подписчиков и покупателей
Занятие 1 Базовые принципы эффективного email-маркетинга. Существующие подходы и технологии. Современные стратегии. Причины успеха и главные ошибки. Анатомия успешной рассылки
Занятие 2 Типы и виды существующих рассылок. Типы и виды писем. . Существующие подходы и технологии. Современные стратегии. Причины успеха и главные ошибки. Работающий email-маркетинг. Полный перечень необходимых ингредиентов
Занятие 3 Схема автоматизации. Какие существуют способы автоматизации, платформы. Как выбрать? Критерии выбора. Доставляемость писем. Как сделать так, чтобы письма не попадали в спам. Факторы влияющие на рейтинг - и как с ними работать. Технологические моменты, которые необходимо знать и учитывать. Схема интеграции с сайтом, CRM
Занятие 4 Тематика. Как выбрать тематику рассылки? По какому принципу отбирать контент? Как оформить страницу подписки, и сделать ее конверсионной? Как настроить механизм подписки.
Занятие 5 Цепочка предложений. Создание цепочки предложений для контентной рассылки. Как выбирать и как оформлять предложения для рассылки?
Занятие 6 План контента. Стартовая цепочка писем. Разбор каждого письма, целей, задач, структуры, примеров. Как составить регулярный план рассылки. Автоматиация шаг за шагом.
Занятие 7 Alerts рассылка. Общая стратегия рассылки специальных предложений. Особенности и нюансы. Оформление точек входа. Стартовая серия с разбором каждого письма. Как настроить автоматическую сегментацию для повышения конверсии
Занятие 8 Стратегия получения качественных подписчиков. Как и откуда брать подписчиков? Современные технологии быстрого сбора подписной базы.
Занятие 9 Триггеры. Пошаговый алгоритм настройки триггеров допродажи и брошенной корзины. Примеры и шаблоны
Занятие 10 Реактивация. Технология оживления существующих подписчиков. Как можно выжать в 5 раз больше из уже существующей базы
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Product University] Запускаем медиа (2024)
- [Product University] Основы контент-маркетинга (2024)
- [Product University] Таргетолог (2024)
- [Product University] Influence-маркетинг (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Александра Гуреева] Экспресс-курс по заработку в Telegram [Тариф Практик] (2024)
- [Александр Пуминов] YouTube Shorts – Генератор денег 3.0. Тариф Базовый (2024)
- [MarketPlaceStep] Двухдневный интенсив 2.0. Погружение без воды для менеджеров и селлеров маркетплейсов (2023)
- [Д.Лазарев , А.Макаров, К.Бровка и др.] Конференция про полезный маркетинг [Mindbox] (2023)
- Флиппинг. Путь регионов. Конференция (2024)