Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,198
Малкольм Гладуэлл
Книга «Переломный момент» стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира. Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и узнать о привычных вещах кое-что принципиально новое. В ней нет морализирования и обычных истин, но есть вразумительные объяснения явлений, характерных для сегодняшней жизни.
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие – нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими.
продажник
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Книга «Переломный момент» стала международным бестселлером и была опубликована в 12 странах мира. Она заставляет взглянуть на мир совершенно с другой стороны и узнать о привычных вещах кое-что принципиально новое. В ней нет морализирования и обычных истин, но есть вразумительные объяснения явлений, характерных для сегодняшней жизни.
Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие – нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими.
продажник
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Анастасия Мамаева] Все искусство - от Античности до постмодерна [Level One] (2024)
- [Константин Михайлов, Анна Бахматова] Мудрость Китая [Level One] (2024)
- [Владимир Рябов] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Банник [Архэ] (2024)
- [Денис Кунаев] Практические приёмы защиты по КоАП [Институт Адвокатуры] (2024)
- [Сергей Лопатин] Биология поведения. Лекция 6. Рассудочная деятельность [Архэ] (2024)
- [Владимир Рябов] Русская фольклорная демонология. Нечисть или хозяева? Водяной [Архэ] (2024)
- [Наталия Чеснокова] Корейские мифы [МИФ.Курсы] (2024)
- [Валерия Блиничева] Душистая эстетика - парфюмерия в контексте искусства (2024)
- [Игорь Лужецкий] Средневековая инквизиция. Лекция 2. Рождение инквизиции [МИФ.Курсы] (2024)
- [Иван Савушкин] Университеты и пансионы [Умные люди] (2024)