Автор: Павел Аглашевич
Название: Продающая упаковка с помощью 12 архетипов
"Все знают, что людей встречают по одежке, а провожают по уму. Это также справедливо для упаковки" П. Аглашевич
Каждый, кто встал на путь публичности, продвигает себя или услуги, задается вопросами:
Это конкретные решения на примере, которые вы легко сможете внедрить сразу после курса;
Это ответ на вопрос - в каком образе быть, чтобы продвижение работало, отличало от конкурентов, привлекало клиентов и приносило прибыль
На курсе вы узнаете:
Подробнее:
1
Название: Продающая упаковка с помощью 12 архетипов
"Все знают, что людей встречают по одежке, а провожают по уму. Это также справедливо для упаковки" П. Аглашевич
Каждый, кто встал на путь публичности, продвигает себя или услуги, задается вопросами:
- как определиться с образом, в котором представать перед публикой?
- как подавать себя и услуги правильно, чтобы привлекать внимание именно своей аудитории, а не любой другой?
- как коммуницировать, чтобы резонировать с ценностями и потребностями целевой аудитории?
- как интриговать и вовлекать, а не отпугивать и отвращать?
- как за пару секунд сформировать нужное впечатление, передать ценное предложение через образ, установить контакт?
Это конкретные решения на примере, которые вы легко сможете внедрить сразу после курса;
Это ответ на вопрос - в каком образе быть, чтобы продвижение работало, отличало от конкурентов, привлекало клиентов и приносило прибыль
На курсе вы узнаете:
- как позиционировать себя и свои продукты, какой образ вам подходит, в каком амплуа вы будете органичны и убедительны;
- как вам стоит одеваться, какие цвета одежды использовать, чтобы производить коммерчески выгодное впечатление;
- в какой фирменный стиль оформлять социальные сети или сайт, чтобы быть понятным и заманчивым с первого взгляда;
- какие фотографии, картинки и фильтры использовать, чтоы косвенно доносить обещание и стимулировать интерес;
- какие аксерруары и символы усилят ваш образ и образ, а какие наоборот размоют образ и ослабят посыл;
- как отличиться от конкурентов, сформировать свою уникальность и самобытноть
- четкое представление, в каком образе продвигаться и какой имидж подходит именно вам;
- какие картинки и фотографии использовать, чтобы это укрепляло ваш посыл;
- какие ценности и образ жизни транслировать, чтобы вызывать положительные реакции и отклик вашей аудитории;
- у вас больше не будет неопределенности в том, как подавать себя, продукт или услугу
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Похожие темы
- [Марина Семилеткина] Исцеление материнской травмы: ведение онлайн группы для женщин (2020)
- [Харрис Сэм] Ложь: Почему говорить правду всегда лучше (2019)
- [Катерина Ленгольд] Сертификационная программа Neurointegration Fundamentals (NIF) (2024)
- [Шейла Алиева, Ален Алиев] Самогипноз (2024)
- [Сергей Володько] Персональная стратегия. Как достигать цель, когда нет ресурсов. (2024)
- [Андрей Курпатов] Мастер мышления. Модуль 3. Социальные отношения (2023)
- [Бертрам Мюллер] Искусство начинать и завершать терапевтические отношения (2023)
- [Андрей Курпатов] Мастер мышления. Модуль 2. «Стабильность и безопасность» (2023)
- [Марина Куликова] Женщина и мужское [EduNote] (2024)
- [Наталья Иванова] Как понять себя: социальные игры и сценарии [Level One] (2024)