Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,420
Программное обеспечение:
ZBrush 4R7
В этом уроке по ZBrush мы рассмотрим основы использования ZModeler.
ZBrush всегда был превосходным инструментом для быстрого, интуитивно-понятного создания геометрии. Но в целях оптимизации базовые меши создавались в других приложениях и импортировались в ZBrush .
С появлением ZModeler, теперь для создания базовой геометрии можно использовать рабочий процесс "из примитива". Мы узнаем о действиях, целях и модификаторах, и как в ZModeler реализована контекстно-зависимый работа. QMesh это отличная опция для быстрого экструдированния геометрии, динамического велда точек и удаления ненужных геометрии.
Вы научитесь использовать ZModeler в сочетании с Dynamic Subdivision для создания сглаженных моделей без использования уровней скульпта. Мы также обсудим добавление эйджлупов, создание округлой топологии, закрытие отверстий и резка геометрии. Дополнительно, мы быстро поговорим об использовании NanoMeshes для распределения объектов по поверхности.
Мы завершим этот урок ZBrush разговором об использовании ZModeler для моделирования персонажей.
Содержание:
Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».
материал может быть удален по просьбе
Скачать :
ZBrush 4R7
В этом уроке по ZBrush мы рассмотрим основы использования ZModeler.
ZBrush всегда был превосходным инструментом для быстрого, интуитивно-понятного создания геометрии. Но в целях оптимизации базовые меши создавались в других приложениях и импортировались в ZBrush .
С появлением ZModeler, теперь для создания базовой геометрии можно использовать рабочий процесс "из примитива". Мы узнаем о действиях, целях и модификаторах, и как в ZModeler реализована контекстно-зависимый работа. QMesh это отличная опция для быстрого экструдированния геометрии, динамического велда точек и удаления ненужных геометрии.
Вы научитесь использовать ZModeler в сочетании с Dynamic Subdivision для создания сглаженных моделей без использования уровней скульпта. Мы также обсудим добавление эйджлупов, создание округлой топологии, закрытие отверстий и резка геометрии. Дополнительно, мы быстро поговорим об использовании NanoMeshes для распределения объектов по поверхности.
Мы завершим этот урок ZBrush разговором об использовании ZModeler для моделирования персонажей.
Содержание:
- Введение и обзор проекта
- Обзор ZModeler
- Использование QMesh
- Работа с целями
- Использование ZModeler с Dynamic Subdivision
- Добавление эйджлупов
- Бридж(соединение) рёбер и полигонов
- Закрытие отверстий
- Добавление NanoMesh'ей
- Создание закругленных отверстий
- Резка геометрии
- Редактирование базы персонажа
Как преподаватель, Джастин любит сотрудничать с другими преподавателями, особенно над такими проектами, как Unity Mobile Game Development Series. Джастин помог сделать карьеру многим цифровым художникам и даже заслужил прозвание «Master Justin».
материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать :
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Вадим Гранич] Графсистема Коллаж (2024)
- [Анна Пронская] Композиция в интерьере (2024)
- [Catalina Plé] Сторителлинг в инфографике [Domestika] (2024)
- [Иван Логинов] Портрет карандашом - с натуры и по фотографии. Тариф Стандарт [ARTEFACTO] (2023)
- [Александра Балашовой] Практическая иллюстрация в digital. Тариф Стандарт (2023)
- [Анастасия Беседина] Кувшинки и анемоны. Как нарисовать цветы [Enterclass] (2023)
- [Анастасия Беседина] Букет жасмина [Enterclass] (2024)
- [София Родионова] Красота деревьев. Акварель и графические материалы [lectoroom] (2024)
- [Юлия Зильберт] Коты в акварели (2024)
- [Solid Factory] Основы инженерного анализа в SolidWorks Simulation (2023)