Автор: Olga Gorenko
Название: UX тренировки с Олей Горенко
Тренировка дизайн мышления для UX/CX специалистов
Описание
Двенадцать дней десятиминутных тренировок для формирования дизайн мышления. Так же как в спорте, красивое здоровое тело формируется благодаря регулярным тренировкам.
Что мы слышим от наших заказчиков? "Почему здесь стоит именно эта ссылка? Как выбрать надпись на ключевой кнопке? Что должно быть на странице, чтобы клиент захотел купить?"
Это самые простые из множества вопросов, которые задаем мы себе при проектировании продуктов. Ответы на них лежат не в чек-листах по юзабилити и даже не на сайтах лучших игроков рынка. Любое решение в нашем продукте - это ответ на потребности и барьеры нашего покупателя. Для быстрого поиска лучших и обоснованных решений нам важно регулярно тренировать наш мозг на клиентоориентированность.
Курс состоит из трех блоков:
1. Проектирование через потребности клиентов
2. Проектирование через боли и страхи клиентов
3. Проектирование через эмоциональные состояния
В каждом из блоков мы будем тренироваться проектировать с учетом различных контекстных ситуаций и с особенностями разных персонажей наших продуктов.
Курс состоит из 12-ти десятиминутных роликов для ежедневных тренировок. Каждый ролик в себе содержит:
1. Пример из оффлайн среды (это наилучший способ переноса аналогий и тренировки ассоциативного мышления)
2. Пример из онлайна (легкие примеры из знакомых приложений для углубления понимания)
3. Задания для самостоятельной тренировки из онлайна и оффлайна.
Задача дня - это прослушать 10 минут разъясняющего нового материала и еще 5-10 минут посвятить самостоятельной тренировке.
Мы все стремимся создавать лучшие Customer Journey Map и наполнять их наилучшими решениями для наших клиентов. Первый этап моей программы - это тренировки по поиску потребностей, барьеров и соответствующих решений. Следующим этапом будет подготовлена программа по созданию Customer Journey Map, где мы сможем применить текущие знания. Но уже сегодня, начав тренировки по текущему курсу, ты услышишь ключевые вопросы, которые начнешь задавать себе при проектировании в рабочем процессе: "Почему именно эта ссылка и именно в этом месте?" И сможешь найти обоснованный ответ: "Потому что у моего клиента есть потребность X"
Эти же навыки важны и для проектирования Customer Experience. Это значит, что если у вас есть оффлайн бизнес, то вы легко применяете все тренировки и в своих оффлайн процессах.
Подробнее:
1
Название: UX тренировки с Олей Горенко
Тренировка дизайн мышления для UX/CX специалистов
Описание
Двенадцать дней десятиминутных тренировок для формирования дизайн мышления. Так же как в спорте, красивое здоровое тело формируется благодаря регулярным тренировкам.
Что мы слышим от наших заказчиков? "Почему здесь стоит именно эта ссылка? Как выбрать надпись на ключевой кнопке? Что должно быть на странице, чтобы клиент захотел купить?"
Это самые простые из множества вопросов, которые задаем мы себе при проектировании продуктов. Ответы на них лежат не в чек-листах по юзабилити и даже не на сайтах лучших игроков рынка. Любое решение в нашем продукте - это ответ на потребности и барьеры нашего покупателя. Для быстрого поиска лучших и обоснованных решений нам важно регулярно тренировать наш мозг на клиентоориентированность.
Курс состоит из трех блоков:
1. Проектирование через потребности клиентов
2. Проектирование через боли и страхи клиентов
3. Проектирование через эмоциональные состояния
В каждом из блоков мы будем тренироваться проектировать с учетом различных контекстных ситуаций и с особенностями разных персонажей наших продуктов.
Курс состоит из 12-ти десятиминутных роликов для ежедневных тренировок. Каждый ролик в себе содержит:
1. Пример из оффлайн среды (это наилучший способ переноса аналогий и тренировки ассоциативного мышления)
2. Пример из онлайна (легкие примеры из знакомых приложений для углубления понимания)
3. Задания для самостоятельной тренировки из онлайна и оффлайна.
Задача дня - это прослушать 10 минут разъясняющего нового материала и еще 5-10 минут посвятить самостоятельной тренировке.
Мы все стремимся создавать лучшие Customer Journey Map и наполнять их наилучшими решениями для наших клиентов. Первый этап моей программы - это тренировки по поиску потребностей, барьеров и соответствующих решений. Следующим этапом будет подготовлена программа по созданию Customer Journey Map, где мы сможем применить текущие знания. Но уже сегодня, начав тренировки по текущему курсу, ты услышишь ключевые вопросы, которые начнешь задавать себе при проектировании в рабочем процессе: "Почему именно эта ссылка и именно в этом месте?" И сможешь найти обоснованный ответ: "Потому что у моего клиента есть потребность X"
Эти же навыки важны и для проектирования Customer Experience. Это значит, что если у вас есть оффлайн бизнес, то вы легко применяете все тренировки и в своих оффлайн процессах.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Похожие темы
- [Андрей Борисенко] Инвестирование. Все секреты умножения денег в одном курсе! [Udemy] (2024)
- [Алексей Леонтьев] Финансовый контроллинг затрат на сырье и материалы [Udemy] (2024)
- [Алексей Леонтьев] Магия сводных таблиц Microsoft Excel [Udemy] (2024)
- [Tunde Victor Olonitola] Публикуйте раскраски, иллюстрации и кулинарные книги для пассивного дохода [Udemy] (2024)
- [Vassilyi Gudomarov] Верстка и создание сайтов, полный курс - HTML5 CSS [Udemy] (2024)
- [Udemy] ИИ в освоении науки - ведущая роль ChatGPT (2024)
- [Anatolii Domin] Unreal Engine 5 Синематик и Анимация с нуля до профессионала [Udemy] (2024)
- [Cortez Lake] Кибербезопасность на основе искусственного интеллекта [Udemy] (2024)
- [Udemy] Опционная стратегия: Торговля КРОК (низкий риск, профессиональный уровень) (2022)
- [Apexity by Apex Hatchers] Стратегическое креативное мышление [Udemy] (2024)