Автор: Олеся Тарасова
Название: Семинар Ковбот Алексея и Хохловой Татьяны (2020)
Описание:
Все чаще возникают вопросы от специалистов:
▪️ «Как быть, если ребёнок бегает и ничего не хочет делать?»
▪️ «Что делать, если единственное слово, которое слышишь на занятии от ребёнка «нет»?
▪️ «Он лежит и ничего не делает. Не знаю, как его мотивировать»
_____________
Предлагаем вам семинар, на котором наши специалисты Ковбот Алексей (психолог) и Хохлова Татьяна (нейропсихолог, игровой терапевт) помогут вам правильно определить причины нежелательного поведения и справиться с ними, а также не выгореть вам как специалисту.
⠀
На этом семинаре мы раскроем следующие темы:
⠀
▪️ Поведение ребенка на занятиях специалиста (какое оно бывает, в каких занятиях и как проявляется).
▪️ Нежелательное поведение. Куда его деть? (Система организации формирования навыков и действий).
▪️ Откуда взять желаемое поведение (Подкрепления и виды стимулов).
▪️ Роль специалиста при формировании желаемого и нежелаемого поведения (Мотивация и демотивация, организация среды, развитие навыков, взаимодействие с коллегами и ABA-терапистами).
▪️ Роль родителя при формировании нежелательного и желательного поведения (как давать рекомендации родителям, ещё раз про подкрепления, пищевые и не только).
▪️ Как специалисту (дефектологу, логопеду, нейропсихологу) начать заниматься с ребёнком, который демонстрирует нежелательное поведение.
▪️ Приёмы налаживания эмоционального контакта с детьми.
▪️ Практические приёмы организации занятия и пространства, чтобы ребёнок выдерживал структуру вашего занятия.
▪️ 50 видов визуального расписания на занятии.
▪️ Как успокоить разбуянившегося малыша.
▪️ Что делать, если он, наоборот, не активный. Практические способы повышения умственной работоспособности на занятии.
Подробнее:
Скачать:
Название: Семинар Ковбот Алексея и Хохловой Татьяны (2020)
Описание:
Все чаще возникают вопросы от специалистов:
▪️ «Как быть, если ребёнок бегает и ничего не хочет делать?»
▪️ «Что делать, если единственное слово, которое слышишь на занятии от ребёнка «нет»?
▪️ «Он лежит и ничего не делает. Не знаю, как его мотивировать»
_____________
Предлагаем вам семинар, на котором наши специалисты Ковбот Алексей (психолог) и Хохлова Татьяна (нейропсихолог, игровой терапевт) помогут вам правильно определить причины нежелательного поведения и справиться с ними, а также не выгореть вам как специалисту.
⠀
На этом семинаре мы раскроем следующие темы:
⠀
▪️ Поведение ребенка на занятиях специалиста (какое оно бывает, в каких занятиях и как проявляется).
▪️ Нежелательное поведение. Куда его деть? (Система организации формирования навыков и действий).
▪️ Откуда взять желаемое поведение (Подкрепления и виды стимулов).
▪️ Роль специалиста при формировании желаемого и нежелаемого поведения (Мотивация и демотивация, организация среды, развитие навыков, взаимодействие с коллегами и ABA-терапистами).
▪️ Роль родителя при формировании нежелательного и желательного поведения (как давать рекомендации родителям, ещё раз про подкрепления, пищевые и не только).
▪️ Как специалисту (дефектологу, логопеду, нейропсихологу) начать заниматься с ребёнком, который демонстрирует нежелательное поведение.
▪️ Приёмы налаживания эмоционального контакта с детьми.
▪️ Практические приёмы организации занятия и пространства, чтобы ребёнок выдерживал структуру вашего занятия.
▪️ 50 видов визуального расписания на занятии.
▪️ Как успокоить разбуянившегося малыша.
▪️ Что делать, если он, наоборот, не активный. Практические способы повышения умственной работоспособности на занятии.
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Наталия Великоцкая] История древнего Египта [Скороходы] (2024)
- [Георгий Вольфсон] База знаний Георгия Вольфсона - Математика [Школа Вольфсона] (2024)
- [Мария Мальцева] Конспект по обучению ребенка
- [Денис Тараканов] Обучение плаванию детей разного возраста. Пакет №4
- [Татьяна Поль] Родительский авторитет, границы и правила (2024)
- [Кирилл Половников] Квантовая теория поля (физика высоких энергий и большой адронный коллайдер) [Архэ] (2024)
- [Ольга Сафронова] Окружающий мир. 16 блок [HurlyBurlySchool] (2024)
- [Кирилл Половников] Космология - связь микро и макромира (структура вселенной, черные дыры, темная материя) [Архэ] (2024)
- [Ирина Мезенцева] Большое пособие тренажер по устному счёту. Вся начальная школа (2024)
- [Настасья Потемкина] Азбука. Читаю и пишу. Рабочая тетрадь. В 4х частях (2023)