Автор: Николас Коро
Название: Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)
Описание:
Нейромаркетинг — это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайта.
01 KNOW
Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ
-Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
-Что такое БРЕНД
-Круги бренда
-Уникальное товарное предложение
02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят
-Что влияет на потребительский выбор
-Семиотика и семантика
-Форма и абрис
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние запаха на покупательский выбор
-Влияние звука на покупатеьский выбор
-Расположение объектов на рекламе
-Работа со специальной аппаратурой
-Эксперимент с айтрекингом
-Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
-Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей
03 DO
Отработаем полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект
-Пройдем тест на освоение полученных знаний
-Смоделируем Креативное совещаие
-Выполним прицельный итоговый проект
Николас Коро
Знаменитый эксперт-практик брендоориентированного маркетинга. Входит в топ-10 самых влиятельных и известных маркетинг-авторитетов. Член Совета Гильдии Маркетологов, вице-президент Российской Академии Имиджелогии, научный руководитель Экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» ФУ при Правительстве РФ, писатель и телеведущий. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге».
Внесен в Международную Швейцарскую энциклопедию «Who is Who in Russia».
Подробнее:
Скачать:
Название: Нейромаркетинг и нейротехнологии в брендинге (2019)
Описание:
Нейромаркетинг — это высокоточное аппаратное тестирование неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители (запах, звук, тактильные ощущения) — будь то предмет искусства, модель платья, этикетка, рекламный ролик или дизайн сайта.
01 KNOW
Разберемся, что такое нейромаркетинг и на какие вопросы он может дать ответ
-Решение о покупке как процесс 0.9 секунды
-Что такое БРЕНД
-Круги бренда
-Уникальное товарное предложение
02 CAN
Изучим ключевые принципы нейромаркетинга для того, чтобы создать продукт, который купят
-Что влияет на потребительский выбор
-Семиотика и семантика
-Форма и абрис
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние цвета на покупательский выбор
-Влияние запаха на покупательский выбор
-Влияние звука на покупатеьский выбор
-Расположение объектов на рекламе
-Работа со специальной аппаратурой
-Эксперимент с айтрекингом
-Как вас обманывают результаты анкет и даже фокус-группы
-Что никогда вас не обманет в исследовании потребителей
03 DO
Отработаем полученные знания и навыки на практике, выполняя итоговый проект
-Пройдем тест на освоение полученных знаний
-Смоделируем Креативное совещаие
-Выполним прицельный итоговый проект
Николас Коро
Знаменитый эксперт-практик брендоориентированного маркетинга. Входит в топ-10 самых влиятельных и известных маркетинг-авторитетов. Член Совета Гильдии Маркетологов, вице-президент Российской Академии Имиджелогии, научный руководитель Экспериментальной лаборатории «Нейротехнологии в управлении» ФУ при Правительстве РФ, писатель и телеведущий. Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге».
Внесен в Международную Швейцарскую энциклопедию «Who is Who in Russia».
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)
- [Сергей Володько] Вербовка в бизнесе и жизни. Как склонять к сотрудничеству. (2024)
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)