Автор: Наталья Лабутина
Название: Коррекция межзубного произношения с использованием миофункционального подхода (2021)
Особенности логопедической работы по звукопроизношению при устранении межзубного или искаженного произношения.
-Дифференциальная диагностика проявлений межзубного произношения.
-Алгоритм коррекционной работы с опорой на миофункциональный подход. Структура построения логопедического занятия. Алгоритм подбора комплекса артикуляционной миогимнастики в структуре логопедического занятия.
-Использование приемов логомассажа в сочетании с упражнениями пассивной или активной артикуляционной гимнастики.
-Применение вспомогательных средств. Эффективность их использования. Использование вспомогательных средств на логопедическом занятии, упражнения и способы постановки звуков с помощью вспомогательных средств.
Темы эфиров:
1 эфир
Тема: Дифференциальная диагностика проявлений межзубного произношения.
2 эфир
Тема: Алгоритм коррекционной работы с опорой на миофункциональный подход. Структура построения логопедического занятия. Алгоритм подбора комплекса артикуляционной миогимнастики в структуре логопедического занятия.
3 эфир
Тема: Использование приемов логомассажа в сочетании с упражнениями пассивной или активной артикуляционной гимнастики.
4 эфир
Тема: Применение вспомогательных средств. Эффективность их использования. Использование вспомогательных средств на логопедическом занятии, упражнения и способы постановки звуков с помощью вспомогательных средств.
5 эфир
Тема: Особенности логопедической работы по звукопроизношению при устранении межзубного или искаженного произношения.
Скачать:
Название: Коррекция межзубного произношения с использованием миофункционального подхода (2021)
Особенности логопедической работы по звукопроизношению при устранении межзубного или искаженного произношения.
-Дифференциальная диагностика проявлений межзубного произношения.
-Алгоритм коррекционной работы с опорой на миофункциональный подход. Структура построения логопедического занятия. Алгоритм подбора комплекса артикуляционной миогимнастики в структуре логопедического занятия.
-Использование приемов логомассажа в сочетании с упражнениями пассивной или активной артикуляционной гимнастики.
-Применение вспомогательных средств. Эффективность их использования. Использование вспомогательных средств на логопедическом занятии, упражнения и способы постановки звуков с помощью вспомогательных средств.
Темы эфиров:
1 эфир
Тема: Дифференциальная диагностика проявлений межзубного произношения.
2 эфир
Тема: Алгоритм коррекционной работы с опорой на миофункциональный подход. Структура построения логопедического занятия. Алгоритм подбора комплекса артикуляционной миогимнастики в структуре логопедического занятия.
3 эфир
Тема: Использование приемов логомассажа в сочетании с упражнениями пассивной или активной артикуляционной гимнастики.
4 эфир
Тема: Применение вспомогательных средств. Эффективность их использования. Использование вспомогательных средств на логопедическом занятии, упражнения и способы постановки звуков с помощью вспомогательных средств.
5 эфир
Тема: Особенности логопедической работы по звукопроизношению при устранении межзубного или искаженного произношения.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Наталия Великоцкая] История древнего Египта [Скороходы] (2024)
- [Георгий Вольфсон] База знаний Георгия Вольфсона - Математика [Школа Вольфсона] (2024)
- [Мария Мальцева] Конспект по обучению ребенка
- [Денис Тараканов] Обучение плаванию детей разного возраста. Пакет №4
- [Татьяна Поль] Родительский авторитет, границы и правила (2024)
- [Кирилл Половников] Квантовая теория поля (физика высоких энергий и большой адронный коллайдер) [Архэ] (2024)
- [Ольга Сафронова] Окружающий мир. 16 блок [HurlyBurlySchool] (2024)
- [Кирилл Половников] Космология - связь микро и макромира (структура вселенной, черные дыры, темная материя) [Архэ] (2024)
- [Ирина Мезенцева] Большое пособие тренажер по устному счёту. Вся начальная школа (2024)
- [Настасья Потемкина] Азбука. Читаю и пишу. Рабочая тетрадь. В 4х частях (2023)