Автор: Мария Ковина-Горелик
Название: Цикл «Что они с нами делают?» (2020)
Описание:
Цикл вебинаров под общим названием «Что они с нами делают?» – это результат масштабного исследования факторов и явлений, которые лежат в основе учебного процесса и формируют его изнутри. Такой подход – в целом свойственный всему проекту How to Know How – радикально отличается от основной массы предложений на рынке образовательных услуг в сфере изучения английского языка: мы очень мало говорим о методиках, приложениях, курсах и других составляющих приобретаемых за деньги услуг. Мы обсуждаем нейрофизиологию, работу памяти, виды внимания, особенности психики, отношения между преподавателями и студентами, телесные ощущения, эмоциональное состояние, чувства, а также стратегии решения проблем, необходимые в арсенале каждого человека, которому предстоит столкнуться с трудностями. Поскольку трудности, увы, неизбежны.
Этот цикл призван вернуть студенту чувство уверенности в своих действиях, способности сделать информированный выбор и ответственности за обучение. Понимание глубинных процессов помогает переориентировать свое внимание и направить основные усилия на то, что неподвластно сделать никому, кроме самого студента, изучающего язык.
Два вебинара о разных аспектах процесса изучения иностранного языка. О том, как поставить себе на службу свои эмоции и чувства относительно обучения и в чем роль преподавателя, как найти верную ноту в сотрудничестве с ним.
"Роль преподавателя в процессе изучения иностранного языка"
"Ощущения, эмоции, чувства в процессе изучения иностранного языка"
Подробнее:
Название: Цикл «Что они с нами делают?» (2020)
Описание:
Цикл вебинаров под общим названием «Что они с нами делают?» – это результат масштабного исследования факторов и явлений, которые лежат в основе учебного процесса и формируют его изнутри. Такой подход – в целом свойственный всему проекту How to Know How – радикально отличается от основной массы предложений на рынке образовательных услуг в сфере изучения английского языка: мы очень мало говорим о методиках, приложениях, курсах и других составляющих приобретаемых за деньги услуг. Мы обсуждаем нейрофизиологию, работу памяти, виды внимания, особенности психики, отношения между преподавателями и студентами, телесные ощущения, эмоциональное состояние, чувства, а также стратегии решения проблем, необходимые в арсенале каждого человека, которому предстоит столкнуться с трудностями. Поскольку трудности, увы, неизбежны.
Этот цикл призван вернуть студенту чувство уверенности в своих действиях, способности сделать информированный выбор и ответственности за обучение. Понимание глубинных процессов помогает переориентировать свое внимание и направить основные усилия на то, что неподвластно сделать никому, кроме самого студента, изучающего язык.
Два вебинара о разных аспектах процесса изучения иностранного языка. О том, как поставить себе на службу свои эмоции и чувства относительно обучения и в чем роль преподавателя, как найти верную ноту в сотрудничестве с ним.
"Роль преподавателя в процессе изучения иностранного языка"
"Ощущения, эмоции, чувства в процессе изучения иностранного языка"
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [English.annchim] Курс по книге о принцессе Диане (А2-В1) (2024)
- [ImloroYM] Magic Tenses: Полное понимание английских времён [Stepik] (2024)
- [Анна Андреевна] Воркбук по сериалу «The Good Place» [English.annchim] (2024)
- [Веня Пак, Марина Могилко] От Intermediate до Advanced за 5 недель [Linguatrip] (2024)
- [КЛЮКВА] Solutions pre-intermediate 3rd - поурочные материалы (2023)
- [English with Lucy] Программа B2 и овладение английским языком на уровне Upper-Intermediate (2023)
- [English with Lucy] Британский английский C1 (2023)
- [English with Lucy] Британский английский C1 — доп. материалы (2024)
- [English with Lucy] Британский английский B1 (2022)
- [Екатерина Закусова] АА -Активный Английский от Екатерины Зак для продвинутых (B1 - B2) [Stepik] (2024)