SEO & SMM Курс по Google Analytics и Google Tag Manager в PDF - Алексей Яковлев (seostudy)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Редиска
Пользователь
48,279
322,526
Курс по Google Analytics и Google Tag Manager в PDF
Автор:
Алексей Яковлев (seostudy)

Самостоятельно изучаем и настраиваем Google Tag Manager (GTM) за 3 часа

Структура материала: Google Tag Manager. Обобщение накопленного материала. Установка Google Tag Manager на сайт. Отслеживание событий с использованием стандартных средств Tag Manager. Настройка Электронная Коммерции и использование переменных dataLayer. Алгоритм работы:
Прямая передача данных почти без участия Google Tag Manager.
Передача данных электронной коммерции с использованием Tag Manager по рекомендациям Google.
Передача данных электронной коммерции с использованием Менеджера Тегов по собственным событиям (переменная event).
Работа с функциями hitCallback и eventCallback.

Курсы веб-аналитики в Google Analytics

Неважно какого типа ваш веб-сайт – корпоративный портал, блог или интернет-магазин, веб-аналитика поможет вам:
Повысить конверсии вашего сайта и увеличить средний чек;
Персонализировать сайт под конкретного пользователя, либо сегмент пользователей;
Сделать сайт более удобным для пользователей;
Проанализировать наиболее эффективные рекламные кампании, а также наиболее эффективные ключевые фразы, по которым вы продвигаете ваш сайт.
Это всего лишь малая доля того, что вам позволят инструменты веб-аналитики и повышения конверсий сайта. Отчеты веб-аналитиков проливают свет на посетителей сайта, позволяя маркетологам повышать продажи и снижать стоимость отдельного покупателя.

Продажник:



Скачать:


 
Последнее редактирование модератором:
Вера_Л.
Премиум
11
1
ссылки рабочей не появилось?
Пишет ошибка 404
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху