Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,383
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор
Описание:
Реклама двигатель? Не всегда. Потому что только от вас зависит, что она двигает: торговлю или развлечение публики.
Бывает такое, что мы так увлечены сюжетом, что забываем о главной цели наших рекламных действий. Нам важно, чтобы к нам пришли и у нас спросили.
У рекламы есть две крайности. Одна - это развлекать. Вторая - считать, что реклама должна продавать.
Продавать должны продавцы. А рекламой мы должны привести им потенциальных покупателей. При этом, у нас должно быть в наличии то, что им продадут и на что их привлекла реклама.
Медиа-план - это не график трат. Это не обоснование своих действий перед начальством.
Прежде всего, медиа-план - это система координации действий трех самых главных отделов: маркетинг, продажи, закупки
Программа курса:
• Кейс из личного опыта
• Анкета, Ситуация на рынке
• Что делать, Регулярные действия
• Подготовка, Колибрация, Подарки
• Цели, Комплексный подход, События
• Контейнер, Сообщение, Типы клиентов
• Лэндинг, Конверсия
• Подготовка кампании
• Файл массового контента, Связки, Файл результатов
• Формат контейнера, Предложение недели
• Кто принимает, Эксперты в ФБ
• Группа в ФБ
• Кейсы, Как измерять рекламу, Фазы
• Эмоциональность, Как Кто Что, Аналитика в ФБ, Перегрузка рынка
Скачать:
Название: Крутой медиа-план за один день. Рекламный конструктор
Описание:
Реклама двигатель? Не всегда. Потому что только от вас зависит, что она двигает: торговлю или развлечение публики.
Бывает такое, что мы так увлечены сюжетом, что забываем о главной цели наших рекламных действий. Нам важно, чтобы к нам пришли и у нас спросили.
У рекламы есть две крайности. Одна - это развлекать. Вторая - считать, что реклама должна продавать.
Продавать должны продавцы. А рекламой мы должны привести им потенциальных покупателей. При этом, у нас должно быть в наличии то, что им продадут и на что их привлекла реклама.
Медиа-план - это не график трат. Это не обоснование своих действий перед начальством.
Прежде всего, медиа-план - это система координации действий трех самых главных отделов: маркетинг, продажи, закупки
Программа курса:
• Кейс из личного опыта
• Анкета, Ситуация на рынке
• Что делать, Регулярные действия
• Подготовка, Колибрация, Подарки
• Цели, Комплексный подход, События
• Контейнер, Сообщение, Типы клиентов
• Лэндинг, Конверсия
• Подготовка кампании
• Файл массового контента, Связки, Файл результатов
• Формат контейнера, Предложение недели
• Кто принимает, Эксперты в ФБ
• Группа в ФБ
• Кейсы, Как измерять рекламу, Фазы
• Эмоциональность, Как Кто Что, Аналитика в ФБ, Перегрузка рынка
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)
- [Алексей Наумчик] Инструкция, как делать и получать переводы с любых стран без препятствий (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс по reels 6. Тариф "Оптимальный" (2024)
- [Ирина Подрез] Стратегическая сессия «Ход конем» (2021)
- [Ксения Турусина] Проверка земельных участков (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)