• СОГРЕВАЮЩИЕ СКИДКИ!

    Оригинальный адрес - s1.slivkursov.info / slivkursov.info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 200 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Акция действует до 5 Февраля включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 97 за неделю 718

Бизнес Компетенции Коучинга Icf - Фокус На Клиенте. Системный Подход - Чумакова

Редиска
Пользователь
48,827
54,638
Компетенции коучинга ICF - Фокус на клиенте. Системный подход
Чумакова Светлана


· Хотите стать мастером в коучинге и привлекать больше клиентов?

· Хотите добавить глубины в понимании и демонстрации собственных навыков коучинга?

· Пора преодолеть свой текущий этап развития и для этого пройти дополнительное обучение?

О программе:
Новый глубокий и системный формат представления компетенций коучинга! В базовом представлении ICF компетенции раскрываются последовательно, по ходу формирования отношений "коуч - клиент": сначала формируется коучинговый договор, потом строится раппорт, далее - дизайн действий и планирование, и т.д. То есть такой "процессный" подход. При этом, наряду с "компетенциями-задачами" в рамках процесса в том же списке присутствуют "компетенции-навыки", которые необходимы коучу для выполнения компетенций-задач. Для многих коучей такое базовое представление не очевидно и затрудняет осознание и проживание компетенций. Также, общая "карта компетенций" не складывается.

В новом формате формулировки компетенции, естественно, не меняются, но производится их перегруппировка из линейной в центрическую систему. В центре ставится клиент. Вокруг него определяются "компетенции-навыки", которыми должен обладать коуч. Остальные компетенции являются техническими: "мягкими" (напр., "установление доверия и близости") и "жёсткими" (напр., "планирование"). Такой подход позволяет более мягко и гуманно привести коуча к пониманию карты компетенций, т.е. того, каковы взаимосвязи между компетенциями, и как они работают все вместе.

Участники получают: полное понимание компетенций ICF, осознанное владение и демонстрацию их в работе, что повлияет на профессионализм и привлечение клиентов.

Продажник:


Скачать:

 
Сверху