Графика и Дизайн [Knower School] Дмитрий Смирнов - Онлайн-курс "3D моделирование для начинающих" в 3ds max (2019)

Smoky
Редактор
60,412
550,752
knower-jpg.jpg


Чему научитесь
Пройдя наш курс


Разберетесь в интерфейсе, различных панелях, вкладках, кнопках.
Освоите 3D моделирование.
Научитесь работать с материалами и текстурами.
Поймете, как работать с источниками света и управлять камерой.
Разберетесь в принципах и технологиях визуализации.
Освоите реалистичную визуализацию в Corona renderer.

Описание курса:

Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max):

Устройство интерфейса 3ds Max
Управление видовыми окнами в 3ds Max
Настройка единиц измерения и основной сетки
Работа с примитивами
Создание простых объектов. Свойства объектов
Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
Простое клонирование

Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами):
Сохранение, импорт, экспорт сцены
Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
Понятие опорной точки объекта
Система координат
Выравнивание объектов. Инструмент Align
Привязки

Занятие 3 (Простое моделирование):
Модификаторы объекта 3ds Max
Настройка модификаторов в стеке
Клонирование объектов (copy, instance, reference)
Булевские операции с объектами
Управление операндами

Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов):
Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
Подобъекты сплайнов
Редактирование сплайнов в 3ds Max
Создание объектов из сплайнов
Экструзия в 3ds Max
Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
Поверхность Loft

Занятие 5 (Полигональное моделирование):
Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
Модификатор Edit Poly в 3ds Max
Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth

Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование):
Создание, назначение, удаление материала
Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
Назначение материалов на объекты
Процедурные и текстурные карты материалов
Работа с модификатором карты материала - UVW Map
Библиотека материалов

Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer):
Съемочные камеры в 3ds Max
Свойства и установка камер
Основные принципы работы различных источников света
Создание освещенности в сцене
Управление тенями

Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max):
Понятие визуализации. Типы визуализации
Настройки рендеринга 3ds Max
Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
Линзовые эффекты
Настройка глубины резкости камеры

Продажник

Скачать


 
Последнее редактирование модератором:
mariem
Премиум
6
3
Дайте рабочую ссылку пожалйа, ссылка не работает 404 ошибка
 
CrazyMozg
Премиум
17
4
Доброго времени суток. Когда происходит разархивация уроков или начало просмотра видео требует пароль. при вводе пароля выходит ошибка помогите пожалуйста.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    160.4 KB · Просмотры: 55
  • Screenshot_2.jpg
    Screenshot_2.jpg
    173.2 KB · Просмотры: 62
CrazyMozg
Премиум
17
4
Спасибо распаковал с помощью 7z, но запустить так и не могу. Помогите пожалуйста. Через разные видеоплееры запускаю выдает ошибку.
 
Последнее редактирование:
Oplina
Премиум
87
26
Отличная школа. Побольше бы их курсов
 
yadozubik2
Премиум
7
1
что за подстава? курс 16 года а не 19! можно что то сделать с этим? где взять свежий курс?
 
Pisaca
Премиум
18
2
Дайте рабочую ссылку пожалуйста
 
Сверху