Автор: Катя Бойцова, Алекс Фисенков
Название: Курс по созданию и запуску инфопродукта (2019)
Описание:
Программа курса
3 недели работы на результат
1. Как начать
- Определение собственной экспертности и выбор ниши
- Партнерство и поиск экспертов/продессеров
- Определение формата инфопродукта
- Создание структуры бизнес-модели
- Определение ЦА, которой интересен ваш продукт Точка А и точка Б
2. Как подготовиться к продаже
- Исследование ЦА и выявление болей
- Конкурентный анализ
- Создание план-схемы и программы вашего инфопродукта
- Написание продающего текста, тезисов и дескрипторов для создания лендинга
- УТП, обещания и гарантии для клиентов
- Создание и упаковка лендинга
- Физ и юр лица:
- Подбор сервисов приема оплат и проверка на работоспособность
- Лид-магниты
3. Как продавать, чтобы купили
- Планирование
- Воронки продаж и трафик
- Цепочка подогревающих постов и сторис - как правильно делать анонс в сторис (голос, текст, визуал, вовлекающие механики)
- Аналитика/статистика (анализ макетов, статистика рекламы, определение ключевой воронки)
4. Как создать сам инфопродукт
- Техника MVP
- Прописание сценария
- Подготовка и создание самого продукта
- Геймификация и мотивация
- Обратная связь
5. Как заставить клиента вернуться
- Апсейлы, кроссейлы
- Рекуррент
- Новый инфопродукт
3 бесплатных мотивирующих видео:
Подробнее:
Скачать:
1
Название: Курс по созданию и запуску инфопродукта (2019)
Описание:
Программа курса
3 недели работы на результат
1. Как начать
- Определение собственной экспертности и выбор ниши
- Партнерство и поиск экспертов/продессеров
- Определение формата инфопродукта
- Создание структуры бизнес-модели
- Определение ЦА, которой интересен ваш продукт Точка А и точка Б
2. Как подготовиться к продаже
- Исследование ЦА и выявление болей
- Конкурентный анализ
- Создание план-схемы и программы вашего инфопродукта
- Написание продающего текста, тезисов и дескрипторов для создания лендинга
- УТП, обещания и гарантии для клиентов
- Создание и упаковка лендинга
- Физ и юр лица:
- Подбор сервисов приема оплат и проверка на работоспособность
- Лид-магниты
3. Как продавать, чтобы купили
- Планирование
- Воронки продаж и трафик
- Цепочка подогревающих постов и сторис - как правильно делать анонс в сторис (голос, текст, визуал, вовлекающие механики)
- Аналитика/статистика (анализ макетов, статистика рекламы, определение ключевой воронки)
4. Как создать сам инфопродукт
- Техника MVP
- Прописание сценария
- Подготовка и создание самого продукта
- Геймификация и мотивация
- Обратная связь
5. Как заставить клиента вернуться
- Апсейлы, кроссейлы
- Рекуррент
- Новый инфопродукт
3 бесплатных мотивирующих видео:
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [GetAnalyst] Анализ требований - от идеи до задач в разработку (2024)
- [Константин Геец] Товарные знаки в цифровой среде [Legal Academy] (2024)
- [Никита Корытин, Дэн Кидд, Алекс Ренд] MH&CG Silver февраль-март (2024)
- [Никита Сергеев] Практика оргпроектирования (организационный дизайн) [Stepik] (2024)
- [Startgram EdTech] Фундаментальные основы теории маркетинга [Stepik] (2024)
- [Виталий Окунев] Менеджер маркетплейсов от А до Я (2024)
- [Anna Zavarzina] Курс по преподаванию онлайн детям и взрослым (2023)
- [Ника Попылина] Таргетолог на все 100. Тариф "С куратором до результата" (2024)
- [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] Квадратные метры в капитал. Тариф "Рантье". 2-й поток (2024)
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)