Автор: Юлия Витвицкая
Название: Фонематический слух (2020)
Описание:
Я записала для Вас двухчасовой вебинар по формированию фонематического восприятия (фонематический слух). В этом вебинаре мы будем очень подробно разбирать каждый этап формирования фонематического восприятия, от нуля и до сложного звукового анализа и синтеза, вместе подбирать игры и выполнять упражнения на каждом этапе. Вебинар получился подробный, доступный для родителей и полезный для специалистов. После вебинара у Вас сложится чёткое представление о том, как и над чем работать с ребёнком на каждом этапе, от простого к сложному - гарантирую
Заниматься развитием фонематического восприятия я рекомендую абсолютно со всеми дошкольниками (т.к. весь первый класс в школе будет посвящен звуковому анализу и синтезу);
Развивать фонематическое восприятие (фонематический слух) просто необходимо:
Детям с нарушениями звукопроизношения;
Детям с нарушениями слоговой структуры слова;
Детям с Речевой Слуховой Агнозией (РСА);
Детям со сниженным пониманием обращённой речи;
Молчунам;
Детям с задержками речевого развития;
Детям после Кохлеарной Имплантации (К.И.);
Подробнее:
Название: Фонематический слух (2020)
Описание:
Я записала для Вас двухчасовой вебинар по формированию фонематического восприятия (фонематический слух). В этом вебинаре мы будем очень подробно разбирать каждый этап формирования фонематического восприятия, от нуля и до сложного звукового анализа и синтеза, вместе подбирать игры и выполнять упражнения на каждом этапе. Вебинар получился подробный, доступный для родителей и полезный для специалистов. После вебинара у Вас сложится чёткое представление о том, как и над чем работать с ребёнком на каждом этапе, от простого к сложному - гарантирую
Заниматься развитием фонематического восприятия я рекомендую абсолютно со всеми дошкольниками (т.к. весь первый класс в школе будет посвящен звуковому анализу и синтезу);
Развивать фонематическое восприятие (фонематический слух) просто необходимо:
Детям с нарушениями звукопроизношения;
Детям с нарушениями слоговой структуры слова;
Детям с Речевой Слуховой Агнозией (РСА);
Детям со сниженным пониманием обращённой речи;
Молчунам;
Детям с задержками речевого развития;
Детям после Кохлеарной Имплантации (К.И.);
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Наталия Великоцкая] История древнего Египта [Скороходы] (2024)
- [Георгий Вольфсон] База знаний Георгия Вольфсона - Математика [Школа Вольфсона] (2024)
- [Мария Мальцева] Конспект по обучению ребенка
- [Денис Тараканов] Обучение плаванию детей разного возраста. Пакет №4
- [Татьяна Поль] Родительский авторитет, границы и правила (2024)
- [Кирилл Половников] Квантовая теория поля (физика высоких энергий и большой адронный коллайдер) [Архэ] (2024)
- [Ольга Сафронова] Окружающий мир. 16 блок [HurlyBurlySchool] (2024)
- [Кирилл Половников] Космология - связь микро и макромира (структура вселенной, черные дыры, темная материя) [Архэ] (2024)
- [Ирина Мезенцева] Большое пособие тренажер по устному счёту. Вся начальная школа (2024)
- [Настасья Потемкина] Азбука. Читаю и пишу. Рабочая тетрадь. В 4х частях (2023)