Автор: Ирина Гритчина, Игорь Алешин
Название: Автоматизация бизнес-процессов
Образовательная программа Русской Школы Управления направлена на повышение компетенций руководителей в сфере реализации проектов автоматизации компаний. В ходе обучения участники курса рассмотрят примеры успешных и неудачных проектов, разберутся с вопросом – разрабатывать продукт «под заказ» или адаптировать "коробочный" продукт, поймут, как изменяется процесс разработки ПП при переводе программного продукта на стадию поддержки и, как определить выгоды от внедрения информационной системы, а главное научатся избегать типовых ошибок и рисков проекта автоматизации.
Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов
Подробнее:
1
Название: Автоматизация бизнес-процессов
Образовательная программа Русской Школы Управления направлена на повышение компетенций руководителей в сфере реализации проектов автоматизации компаний. В ходе обучения участники курса рассмотрят примеры успешных и неудачных проектов, разберутся с вопросом – разрабатывать продукт «под заказ» или адаптировать "коробочный" продукт, поймут, как изменяется процесс разработки ПП при переводе программного продукта на стадию поддержки и, как определить выгоды от внедрения информационной системы, а главное научатся избегать типовых ошибок и рисков проекта автоматизации.
Описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов
- Формы управления деятельностью, место процессного подхода.
- Понятие клиента и сети процессов. Основные, вспомогательные и управленческие процессы.
- Практикум: Построение процессного ландшафта.
- Инструменты описания процессов: от табличного формата к картам процессов.
- Практикум: Описание процесса по одному из форматов.
- Регламентация процессов и документарное обеспечение.
- Практикум: Разработка содержания типового регламента процесса.
- Владелец процесса и ключевые показатели эффективности (KPI).
- Практикум: Разработка KPI процесса.
- Особенности проектов автоматизации бизнес-процессов
- Структура проекта автоматизации
- Команда проекта
- Внедрение и развитие системы
- Типовые ошибки и риски проекта автоматизации
- Введение в процессный подход, соответствующий стандарту ISO 9001.
- Процессы, ориентированные на потребителя (COP — customer oriented process).
- Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
- Процессы системы менеджмента качества.
- Результативность процесса.
- Практика: Измерение результативности процесса с точки зрения качества.
- Практика: Диаграмма «Черепаха».
- Риск-ориентированное мышление в процессном подходе (ISO 9001, п. 6.1).
- Функции отдельных операций, их отказы и последствия.
- Практика: Операция → Функция операции → Отказ операции → Последствия.
- Причины отказа отдельных операций процесса.
- Практика: Определение причин отказа отдельных операций процесса.
- Практика: Определение приоритетного числа риска для причин отказа отдельных операций процесса.
- Практика: Разработка мероприятий по изменению операций процесса для снижения приоритетного числа риска причин отказов.
- Приложение. Рождественская история о рисках процесса, изготавливающего табуретки.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Похожие темы
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)
- [Алексей Наумчик] Инструкция, как делать и получать переводы с любых стран без препятствий (2024)
- [Артём Сенаторов] Большой курс по reels 6. Тариф "Оптимальный" (2024)
- [Ирина Подрез] Стратегическая сессия «Ход конем» (2021)
- [Ксения Турусина] Проверка земельных участков (2024)
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)