Автор: ИПМП Карвасарского
Название: Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем (2020)
Описание:
Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.
Объем цикла: 72 уч. часа
Клиент-центрированное обучение поможет Вам:
Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.
Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.
Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.
Цель 4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.
После прохождения Вы будете:
Подробнее:
Скачать:
Название: Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем (2020)
Описание:
Теория и практика когнитивно-поведенческого подхода в решении эмоциональных проблем и преодолении неприятных переживаний.
Объем цикла: 72 уч. часа
Клиент-центрированное обучение поможет Вам:
Цель 1. Научить пациента влиять на свое эмоциональное состояние через анализ негативных мыслей, а также восприятия и способа мышления.
Цель 2. Научить пациента самостоятельно находить связь между переживаниями, эмоциями и когнициями.
Цель 3. Научить пациента самостоятельно анализировать свои переживания и правильно перерабатывать появившуюся информацию.
Цель 4. Человек в процессе терапии учится самостоятельно принимать решение о замене дисфункциональных разрушительных переживаний на адаптивные и жизнеутверждающие.
После прохождения Вы будете:
- Понимать причины и механизм возникновения дисфункциональных эмоций Вашего пациента;
- Информировать о сути, принципах КПТ терапии и отвечать на поставленные пациентом/клиентом вопросы;
- Владеть технологиями когнитивно-поведенческого прояснения сложной ситуации/проблемы;
- Проводить работу с травматичными (дисфункциональными) переживаниями с помощью когниций, обеспечивая симптомцентрированный уровень помощи;
- Формировать домашние задания для пациентов/клиентов по овладению навыками самопомощи;
- Проводить работу над изменением неэффективного реагирования, обеспечивая опыт-центрированный уровень помощи.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Хасай Алиев] Как с помощью новейшего упражнения «Горячо-Холодно» быстро снять любой стресс (2024)
- [Екатерина Тохтарова] Психосоматика в жизни, 4 поток
- [Марина Семилеткина] Исцеление материнской травмы: ведение онлайн группы для женщин (2020)
- [Харрис Сэм] Ложь: Почему говорить правду всегда лучше (2019)
- [Катерина Ленгольд] Сертификационная программа Neurointegration Fundamentals (NIF) (2024)
- [Шейла Алиева, Ален Алиев] Самогипноз (2024)
- [Сергей Володько] Персональная стратегия. Как достигать цель, когда нет ресурсов. (2024)
- [Андрей Курпатов] Мастер мышления. Модуль 3. Социальные отношения (2023)
- [Бертрам Мюллер] Искусство начинать и завершать терапевтические отношения (2023)
- [Андрей Курпатов] Мастер мышления. Модуль 2. «Стабильность и безопасность» (2023)