Автор: Игорь Рызов
Название: Эволюция продаж (2019)
Описание курса:
Вы пройдёте путь от проб и промахов до понимания основ продаж, от неработающих шаблонов к весомым доводам, от «впаривания» до создания преимуществ. Основное направление марафона– увеличение продаж. Обучаясь правильной аргументации, отталкиваясь от специфики покупателя и определённых условий вы усовершенствуете своё красноречие, ум, понимание важнейших этапов искусства продаж.
Для кого курс:
Ваши компетенции после успеха:
Скачать:
Название: Эволюция продаж (2019)
Описание курса:
Вы пройдёте путь от проб и промахов до понимания основ продаж, от неработающих шаблонов к весомым доводам, от «впаривания» до создания преимуществ. Основное направление марафона– увеличение продаж. Обучаясь правильной аргументации, отталкиваясь от специфики покупателя и определённых условий вы усовершенствуете своё красноречие, ум, понимание важнейших этапов искусства продаж.
Для кого курс:
- Если вы хотите и можете зарабатывать больше, чем в данный момент.
- Вы хотите построить эффективную команду, которая сможет приносить доход.
- Вы ищете для себя простой путь к хорошим продажам.
Ваши компетенции после успеха:
- Что входит в полномочия эффективного менеджера по продажам
- Составление плана индивидуального развития компетенций
- Изучение способов продаж
- Выбор наиболее результативного способа продаж в меняющихся условиях
- Исследование иерархии и изучение навигации по ней в организациях
- Изучение процесса принятия решений
- Подбор метода к вскрытию процесса принятия решений
- Как найти «блокатора» и сделать его своим союзником
- Разница между первичным и вторичным сопротивлением
- Техники работы первичным сопротивлением, недоверием и переносом
- Преодоление желания сохранить нейтральный статус
- Возражение, отказ, сомнение и методы работы с ними
- Способы обнаружения очевидных или скрытых интересов покупателя
- Как повысить ценность продукта не для покупателя не снижая стоимость
- Работа со скрытыми потребностями, поэтапная методика выявления
- Изучение процессов принятия решений, кому и когда надо продавать
- Важность правильного начала письма для дальнейшей коммуникации с адресатом
- Конец письма за которым должен последовать ответ «ДА»
- Выбираем верный стиль общения и выстраивания фраз и оборотов
- Пошаговая инструкция подготовки к диалогу
- Ведение борьбы за свою выгоду
- Законы влияния и их применение в переговорах
- Возможные перспективы и конкурентная среда
- Правильная оценка своих сильных и слабых сторон
- Планирование стратегии долговременного развития
- Язык выгод. Как превратить характеристики в выгоды
- Презентация, подготовка на понятном языке
- Переходим от доказательств к аргументированию, способ аргументации
- Инструменты аргументов и контраргументов, добиваемся заинтересованности
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)