• СОГРЕВАЮЩИЕ СКИДКИ!

    Оригинальный адрес - s1.slivkursov.info / slivkursov.info остерегайтесь Сайты-клоны мошенников!

    Получите вечный Премиум доступ к более чем 200 000 курсов + приватный раздел за 750  500 рублей

    Премиум MAX + Guard.ws + Elements.Envato + доступ к удалённым курсам и книгам 1500  1000 рублей

    Акция действует до 27 Января включительно!

    Оформить подписку Подробнее
  • Мы опубликовали новых материалов за сутки 102 за неделю 839

Графика и Дизайн [Houdini по-русски] Процедурная анимация в Гудини (Станислав Демченко)

Yangban Tal
Пользователь
17,844
79,586
[IMG]


Автор: Станислав Демченко

Авторский видеокурс по Chop-network от Станислава Демченко (канал Houdini по-русски). Этот курс предназначен для тех, кто хочет создавать процедурные анимации без ключевых кадров и разобраться в самом плохо документированном контексте Гудини - Chop network.

В курсе вас ждет 11 с половиной часов видео.
Все уроки выполнены в Houdini 17.5.
Для прохождения курса требуется базовое понимание интерфейса Гудини и работы на уровнях Obj и Sop.
К курсу приложены проекты практической части, в том числе настроенные для рендера в Redshift.

Содержание:
1. Введение в ЧОП. Терминология, принципы работы

2. Работа в Motion FX View, стандартные параметры ЧОП-нод

3. Ноды-генераторы

4. Экспорт анимации в параметры

5. Локальные переменные в ЧОП-нетворке

6. Ноды Math и Limit

7. Чтение анимации выражениями

8. Импорт анимации из параметров

9. Ноды-фильтры

10. Нода Channel, избавление от Infinite recursion

11. Ретайм анимации

12. Работа с каналами

13. Связь ЧОПа с СОП-контекстом. Работа с атрибутами

14. Констрейнты

15. Морфинг анимаций

16. LookAt констрейнт

17. FollowPath констрейнт

18. Пресеты

19. Event-ноды (Триггеры)

20. Анализ и обработка звука

21. Математические функции

22. Ноды Shuffle и Fan

23. Бинарные операции, нода Logic

24. Инверсная кинематика

25. Channel VOP и Wrangle

26. Кэширование анимации и запись в файл

27. Работа с персонажной анимацией из FBX

28. Импорт информации из DOP-контекста

29. Работа с внешними устройствами
Практические занятия:

- Создание механических часов

- Последовательная анимация событий на примере эффекта мозаики

- Создание ассета для смены пэрента объекта

- Ассет музыкального анализатора для создания анимации под музыку

- Сложная визуализация музыки

- Процедурный робот

- Процедурный паук

Скачать:
 
Последнее редактирование модератором:
Yangban Tal
Пользователь
17,844
79,586
обновил
 
Сверху