Название: Геймдизайн
Автор: Headline School
Автор курса на данный момент Инди разработчик в составе крупнейшей команды.
Опыт работы геймдизайнером над мобильными играми 3 года. Разработка Simulation, casual и hyper casual game.
Опыт работы геймдизайнером/левел дизайнером над VR играми 1 год. Разработка VR game для виртуального пространства The Deep VR. Игры франшизы запущены в России, США, Голландии.
Участник всех Gamedev weekend фестивалей.
Программа курса:
Урок 1
расскажем, что такое игра
обсудим понятие "геймдизайн"
поговорим о том, кто такой геймдизайнер
рассмотрим инструменты геймдизайнера
Урок 2
поговорим про виды документации
создадим "дизайн документ"
Урок 3
разберем основные игровые техники
создадим прототип
Урок 4
научимся проектировать игровые экраны и UI
разберем понятие сеттинг
поработаем с референсами
обсудим возможности 2D и 3D графики
Урок 5
рассмотрим способы монетизации
создадим схему монетизации для разработанного концепта игры
Урок 6
поговорим про нарративный дизайн
поработаем со сценарием для игры
Урок 7
рассмотрим виды игровых движков
поговорим про левл дизайн
продумаем и рассчитаем баланс игрового проекта
Урок 8
проанализируем игровую аудиторию
рассмотрим механики retention
разберем на примере топовых игр способы удержания игроков
Урок 9
осваиваем стратегии продвижения
обсудим промо арт
создадим базовые маркетинговые материалы для продвижения
Урок 10
поговорим о поддержке проекта
подведем итоги курса
Продажник:
Автор: Headline School
Автор курса на данный момент Инди разработчик в составе крупнейшей команды.
Опыт работы геймдизайнером над мобильными играми 3 года. Разработка Simulation, casual и hyper casual game.
Опыт работы геймдизайнером/левел дизайнером над VR играми 1 год. Разработка VR game для виртуального пространства The Deep VR. Игры франшизы запущены в России, США, Голландии.
Участник всех Gamedev weekend фестивалей.
Программа курса:
Урок 1
расскажем, что такое игра
обсудим понятие "геймдизайн"
поговорим о том, кто такой геймдизайнер
рассмотрим инструменты геймдизайнера
Урок 2
поговорим про виды документации
создадим "дизайн документ"
Урок 3
разберем основные игровые техники
создадим прототип
Урок 4
научимся проектировать игровые экраны и UI
разберем понятие сеттинг
поработаем с референсами
обсудим возможности 2D и 3D графики
Урок 5
рассмотрим способы монетизации
создадим схему монетизации для разработанного концепта игры
Урок 6
поговорим про нарративный дизайн
поработаем со сценарием для игры
Урок 7
рассмотрим виды игровых движков
поговорим про левл дизайн
продумаем и рассчитаем баланс игрового проекта
Урок 8
проанализируем игровую аудиторию
рассмотрим механики retention
разберем на примере топовых игр способы удержания игроков
Урок 9
осваиваем стратегии продвижения
обсудим промо арт
создадим базовые маркетинговые материалы для продвижения
Урок 10
поговорим о поддержке проекта
подведем итоги курса
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Catalina Plé] Сторителлинг в инфографике [Domestika] (2024)
- [Иван Логинов] Портрет карандашом - с натуры и по фотографии. Тариф Стандарт [ARTEFACTO] (2023)
- [Александра Балашовой] Практическая иллюстрация в digital. Тариф Стандарт (2023)
- [Анастасия Беседина] Кувшинки и анемоны. Как нарисовать цветы [Enterclass] (2023)
- [Анастасия Беседина] Букет жасмина [Enterclass] (2024)
- [София Родионова] Красота деревьев. Акварель и графические материалы [lectoroom] (2024)
- [Юлия Зильберт] Коты в акварели (2024)
- [Solid Factory] Основы инженерного анализа в SolidWorks Simulation (2023)
- [Евгения Щеглова] Курс «Хвойный» (2023)
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна (2022)