Редиска
Пользователь
- 48,278
- 322,527
Название: Мастер-класс "Как продавать больше в кризис"
Автор: Филиппов Сергей
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена..
Спойлер: Описание далее
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.
На нем рассмотрели такие темы, как
изменение ценностей клиентов в кризис,
оптимизация продуктовой линейки,
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
персонал (сокращать или нанимать),
мотивация продавцов.
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Об авторе:
Филиппов Сергей Галиевич
бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
Скачать:
Автор: Филиппов Сергей
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена..
Спойлер: Описание далее
Мастер-класс «Как увеличить продажи несмотря на кризис» состоялся в сентябре 2015 в Санкт-Петербурге
и собрал вместе более 500 руководителей коммерческих отделов и менеджеров по продажам.
На нем рассмотрели такие темы, как
изменение ценностей клиентов в кризис,
оптимизация продуктовой линейки,
ценовая конкуренция (как не скатиться в скидки),
персонал (сокращать или нанимать),
мотивация продавцов.
Актуально для всех, кто ищет способы увеличения продаж и оборотов компании в нестабильные времена.
Об авторе:
Филиппов Сергей Галиевич
бизнес-консультант, генеральный директор консалтинговой компании Vertex.
Автор более чем 90 бизнес-тренингов, имеет опыт проведения более чем 600 тренингов
для крупнейших компаний России и мира. Среди клиентов: Coca-Cola, Сбербанк,
Metro International, Газпром-нефть, Газпром-газораспределение, AVIS, Балтийский Лизинг,
Северен-Телеком, Капитал-полис, Ангстрем, Любимый Край, АйКью, Зоомир, Эхо Москвы,
Новая Эра, Полушка, Эталон Женави и сотни других.Имеет почетное звание
«Топ-менеджер Российской Федерации», номинант премии «Шеф года».
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Product University] Антистартап (2024)
- [Product University] Продукт-менеджер (2024)
- [Product University] No-code. От идеи до продукта без программиста (2024)
- [Product University] Ideation (2024)
- [Product University] Event-маркетинг. Продюсер онлайн-мероприятий (2024)
- [Product University] Менеджер проектов (2022)
- [Product University] Agile + Scrum за 15 дней (2022)
- [Product University] PdM. Продукт-менеджер. Октябрь (2023)
- [Product University] Юнит-анализ (2024)
- [Product University] Проверка жизнеспособности идей (2024)