Автор: Пигалева Екатерина
Название: Путь от частного бьюти-мастера к владельцу владельцу бизнеса
тренинг от Екатерины Пигалевой, которая начала как частный мастер,
а сегодня владеет 8 студиями эпиляции «Sweet Epil» с франшизами по России и СНГ.
О чем вы узнаете на курсе?
Цель – увеличить личный доход на своем деле
Разница между бизнесом и самозанятостью
Вы узнаете можно ли развить в себе качества, необходимые предпринимателю, и как это сделать.
Продуктивность и женский подход
Поговорим о том, как остаться бизнес-леди, а не превратиться в рабочую лошадь.
Работа с командой
На что нужно обращать внимание на собеседовании? Чему можно и чему нельзя научить сотрудника? А что делать, если он обучится и уйдет? Да еще и клиентов с собой прихватит? Как платить мастерам, чтобы они были довольны, но не переплачивать? Штрафовать или не штрафовать?
Лояльность сотрудников
Как сформировать лояльную команду, которая будет работать лучше чем Вы сами. Думаете, такое невозможно? Ошибаетесь!
Стратегия выхода на рынок
Теперь у Вас появятся мастера, которых еще никто не знает, значит Вам нужно существенно больше клиентов. Где искать новых клиентов? Какую назначить цену? Делать ли скидки? Должны ли услуги нового мастера стоить дешевле? Как убедить своих клиентов перейти к новому мастеру?
Подробнее:
1
Название: Путь от частного бьюти-мастера к владельцу владельцу бизнеса
тренинг от Екатерины Пигалевой, которая начала как частный мастер,
а сегодня владеет 8 студиями эпиляции «Sweet Epil» с франшизами по России и СНГ.
О чем вы узнаете на курсе?
Цель – увеличить личный доход на своем деле
Разница между бизнесом и самозанятостью
Вы узнаете можно ли развить в себе качества, необходимые предпринимателю, и как это сделать.
Продуктивность и женский подход
Поговорим о том, как остаться бизнес-леди, а не превратиться в рабочую лошадь.
Работа с командой
На что нужно обращать внимание на собеседовании? Чему можно и чему нельзя научить сотрудника? А что делать, если он обучится и уйдет? Да еще и клиентов с собой прихватит? Как платить мастерам, чтобы они были довольны, но не переплачивать? Штрафовать или не штрафовать?
Лояльность сотрудников
Как сформировать лояльную команду, которая будет работать лучше чем Вы сами. Думаете, такое невозможно? Ошибаетесь!
Стратегия выхода на рынок
Теперь у Вас появятся мастера, которых еще никто не знает, значит Вам нужно существенно больше клиентов. Где искать новых клиентов? Какую назначить цену? Делать ли скидки? Должны ли услуги нового мастера стоить дешевле? Как убедить своих клиентов перейти к новому мастеру?
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
1
Похожие темы
- [Product University] Проверка жизнеспособности идей (2024)
- [Джейкоб Морган] Йода бизнеса. 5 навыков, которые помогут преуспеть в современном мире (2023)
- [Михаил Иванов] Своя собственная империя нишевых блогов за считанные минуты (2024)
- [Елена Калугина] Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога [Правое полушарие интроверта] (2024)
- [Дмитрий Новоселов] Хобби на миллион - как зарабатывать в интернете без продаж (2024)
- [Элина Чеботарева] Готовы узнать, как делать прогрев на 14 и 30 дней и зарабатывать на этом
- [Spammshik] Открытие зарубежного счета в новых реалиях. Payoneer (2024)
- [Элина Жгенти] Курс по продюсированию
- [Азамат Ушанов] Ментальная мощь (2024)
- [Лиза Рыбчинская] Как создать стабильный поток заказов и зарабатывать (2023)