Автор: Джон Мэннинг, Пэрис Батфилд-Эддисон
Название: Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры.2018
Добро пожаловать в мир Unity! Создавайте игры, работающие на любых мобильных устройствах, телефонах и планшетах.
Освойте игровой движок Unity, принципы создания игр, работу с графикой, системами частиц и многое другое, научитесь создавать двухмерные и трехмерные игры, узнайте о продвинутых возможностях Unity.
Советы профессиональных разработчиков помогут быстро начать работу и сразу получить красивый, качественный и интерактивный 3D- и 2D-контент.
Эта книга адресована всем, кто хочет создавать игры, но не имеет предыдущего опыта разработок. Unity поддерживает несколько языков программирования. В этой книге мы будем использовать C#. Прежде чем заняться созданием игр, вам необходимо понять основы их проектирования, а также самого игрового движка Unity, поэтому в первой части книги мы изучим эти вопросы. Во второй и третьей частях мы рассмотрим процесс создания двумерных и трехмерных игр соответственно, а в четвертой части расскажем о других возможностях Unity, знание которых вам пригодится.
Подробнее:
Название: Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры.2018
Добро пожаловать в мир Unity! Создавайте игры, работающие на любых мобильных устройствах, телефонах и планшетах.
Освойте игровой движок Unity, принципы создания игр, работу с графикой, системами частиц и многое другое, научитесь создавать двухмерные и трехмерные игры, узнайте о продвинутых возможностях Unity.
Советы профессиональных разработчиков помогут быстро начать работу и сразу получить красивый, качественный и интерактивный 3D- и 2D-контент.
Эта книга адресована всем, кто хочет создавать игры, но не имеет предыдущего опыта разработок. Unity поддерживает несколько языков программирования. В этой книге мы будем использовать C#. Прежде чем заняться созданием игр, вам необходимо понять основы их проектирования, а также самого игрового движка Unity, поэтому в первой части книги мы изучим эти вопросы. Во второй и третьей частях мы рассмотрим процесс создания двумерных и трехмерных игр соответственно, а в четвертой части расскажем о других возможностях Unity, знание которых вам пригодится.
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Николай Бондаренко] 1С:Предприятие для программистов: Расширения конфигурации. Четвертый поток (2023)
- [Владилен Минин] Docker Практикум (2022)
- [Thinknetica] Продвинутый Git (2023)
- [Слёрм] Безопасность проекта: аутентификация в Keycloak (2022)
- [Исмаил Усеинов] Верстаем 8 сайтов по макету из Figma в портфолио [Stepic]
- [Дмитрий Лаврик] NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций (2023)
- [swiftbook] iOS-разработчик с нуля за 20 недель (2021)
- [Павел Хошев] Selenium Python [Stepik] (2022)
- [Дмитрий Лаврик] NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций (2022)
- [Павел Дуглас] Создание Чекеров на BAS (2022)