Цель этой книги - поделиться искусством хакинга со всеми, кому интересна эта тема. Понять техники
обнаружения и использования уязвимостей зачастую бывает непросто, так как нужны ш ирокие и
глубокие познания. Хватит всего нескольких пробелов в образовании, чтобы посвященные этой теме
тексты показались заумными и запутанными. Второе издание книги «Хакuнг: искусство эксплойта$>
делает более понятным процесс взлома, представляя полную картину - от программ ирования к
машинному коду и далее к использованию уязвимостей.
Описание:
Каждый программист по сути своей — хакер. Ведь первоначально хакингом называли поиск искусного и
неочевидного решения. Понимание принципов программирования помогает находить уязвимости, а навыки
обнаружения уязвимостей помогают создавать программы, поэтому многие хакеры занимаются тем и
другим одновременно. Интересные нестандартные ходы есть как в техниках написания элегантных
программ, так и в техниках поиска слабых мест.
С чего начать? Чтобы перезаписывать память с помощью переполнения буфера, получать доступ к
удаленному серверу и перехватывать соединения вам предстоит программировать на Си и ассемблере,
использовать шелл-код и регистры процессора, познакомиться с сетевыми взаимодействиями и
шифрованием и многое другое.
Как бы мы ни хотели верить в чудо, программное обеспечение и компьютерные сети, от которых зависит
наша повседневная жизнь, обладают уязвимостями.
Мир без хакеров — это мир без любопытства и новаторских решений.
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [АИС] ClickHouse для дата инженеров (2024)
- [Product University] Как научиться программировать с нуля мини-курс (2022)
- [Product University] Telegram-бот Developer (2022)
- [Product University] Blockchain Developer c нуля (2024)
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1C (2024)
- [Рик Ховард] Кибербезопасность: главные принципы (2024)
- [Nikolay Petrov] ClickHouse для аналитика [Stepik] (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2024)
- [Pikuma] Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2023)