Редиска
Пользователь
- 48,265
- 323,163
Название: Семинар «Продвижение событий ВКонтакте»
Автор: Дмитрий Румянцев
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?
— для организаторов концертов, вечеринок, праздников и других развлекательных мероприятий
— для арт-директоров и pr-менеджеров клубов, кафе, анти-кафе, ресторанов
— для предпринимателей, которые хотят получить больше клиентов в свой бизнес
— для организаторов семинаров, тренингов, конференций и мастер-классов
Спойлер: Описание далее
Программа семинара:
Часть 1. Подготовка события
— Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг?
— Новый тренд: вики-лендинги. Всегда ли они работают?
— Базовые правила оформления встречи
— Эффективное описание события
— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы
— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше
— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности
— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии
Часть 2. Продвижение событий
— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов
— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность
— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий
— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте
— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий
— Работа с прошедшими встречами
— Группа поддержки или Smm-бригада
— Анализ эффективности рекламных каналов
Продажник:
Автор: Дмитрий Румянцев
ДЛЯ КОГО ЭТОТ СЕМИНАР?
— для организаторов концертов, вечеринок, праздников и других развлекательных мероприятий
— для арт-директоров и pr-менеджеров клубов, кафе, анти-кафе, ресторанов
— для предпринимателей, которые хотят получить больше клиентов в свой бизнес
— для организаторов семинаров, тренингов, конференций и мастер-классов
Спойлер: Описание далее
Программа семинара:
Часть 1. Подготовка события
— Что выбрать: встречу ВКонтакте, timepad.ru или лендинг?
— Новый тренд: вики-лендинги. Всегда ли они работают?
— Базовые правила оформления встречи
— Эффективное описание события
— Работа с социальными доказательствами: сбор отзывов, фотоотчеты, регалии, кейсы
— Нужна ли регистрация на событие, и с какого блока во встрече их больше
— Конкурсы и игровые механики для увеличения эффективности
— 4 самых работающих метода напомнить о мероприятии
Часть 2. Продвижение событий
— Приглашения во встречу: как делать, стоимость, подводные камни, автоматизация с помощью специальных сервисов
— Реклама в сообществах: ситуация на 2015 год, хитрости оформления и написания постов, эффективность
— Таргетированная реклама ВКонтакте для продвижения событий
— Снижение стоимости перехода во встречу в 5 раз с помощью ретаргетинга ВКонтакте
— Свое сообщество как метод раскрутки серии событий
— Работа с прошедшими встречами
— Группа поддержки или Smm-бригада
— Анализ эффективности рекламных каналов
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Как продвигать проекты во ВКонтакте (2022)
- [Red Bananas] Эффективные схемы запуска онлайн-школ вконтакте с окупаемостью Х3-Х7 (2023)
- [Vk.company] Курс по маркетингу и брендингу сообществ (2023)
- [Школа авторов VK] Курс для творческих авторов (2023)
- [Школа авторов VK] Курс по контент-мейкингу (2023)
- [Екатерина Боровикова] Продвижение Вконтакте психологов и коучей (2023)
- [Мария Цепляева] Курс по таргетированной рекламе Вконтакте. Тариф Максимум
- [Анастасия Жук] Богатый таргетолог Вконтакте. Тариф Спец по рекламе в ВК
- [Senler] Сертификация Senler (2022)
- [Дмитрий Румянцев] Системный ВКонтакте