Фото и Видео [Дина Беленко] Думай как художник. Курс о развитии творческого мышления (2023)

Magic
Редактор
17,432
158,606
Автор: Дина Беленко
Название: Думай как художник. Курс о развитии творческого мышления

1704555436866.png

Хэй! Меня зовут Дина Беленко, я фотограф, волшебница, повелительница кофейных чашек и человек, который зарабатывает исключительно творческой фотографией.

Для этого недостаточно просто снимать хорошо.

Стоки перенасыщены технически грамотными картинками, которые никто не покупает.
Потому что они не помогают бизнесу решать его проблемы.
Это не только реклама конкретного продукта. Это раскрытие ключевых ценностей.

Говоря проще, тем, кто покупает наши фотографии, нужны истории.
Какие фотографии покупают?
Сейчас больше всего актуальны снимки, способные затронуть эмоции зрителя, заинтересовать его, показать нечто уникальное. Чем лучше снимок рассказывает истории, тем дороже он стоит.

Как пример: все фотографии слева стоят примерно 20-50$ (в лучшем случае).
Снимки справа стоят в 3-5 раз дороже, хотя часто не являются более сложными технически.

Как этому научиться?
Умение создавать такие концепты не приходит само по себе.
Оно тренируется, как тренируется мышца.

Можно делать много изнурительных приседаний каждый день, и всё равно остаться без красивой попы. А можно делать несколько правильно подобранных упражнений два раза в неделю, и прийти к отличному результату за полтора месяца.
С идеями точно так же!

Поэтому мы будем тренировать умение генерировать идеи: и делать это правильно!
Я разработала курс, ориентированный на тех,
кто хочет снимать осмысленные, уникальные фотографии,
которые благодаря своей уникальности стоят в 2-3 раза больше средней цены по рынку.

Вам не придется слушать длинные лекции и гадать, как применить теорию на практике.
Курс разбит на короткие уроки,
за каждым из которых сразу же следует практическое домашнее задание.

Какой у курса план?
Я расскажу о самых важных аспектах генерации идей:
•работа с майнд-картами,
•эскиз для одного предмета (любимый реквизит, коммерческая предметка, реклама),
•эффект Кулешова в натюрморте и взаимодействие предметов,
•событийность и напряжение в кадре,
•персонаж в фотографии,
•рандомизация на службе поиска идей,
•съемка серий,
•упражнения разной сложности для поиска сюжетов.

Подробнее:

Скачать:


 
Сверху