Редиска
Пользователь
- 48,264
- 323,197
Создание 3D персонажа для игр с последующей продажей
Автор: Бугримов М.
Описание
Курс по созданию 3D персонажа для игр.
Курс уникален тем, что в нем показаны все этапы создания персонажа.
Также он направлен не просто показать как создается персонаж для игр, но и как заработать на нем, продавая на известном сайте как Ассет стор.
Продолжительность 22 часа.
1.Вводный урок.
2.Создание болванки в (Zbrush).
3.Скульптинг в (Zbrush).
4.Пайтинг в (Zbrush).
5.Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).
6.Ретопология в(3Ds Max).
7.Развертка Uvw (3Ds Max).
8.Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)
9.Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).
10.Ригг(3Ds Max).
11.Тестовая анимация(3Ds Max).
12.Скиннинг(3Ds Max).
13.Создание 10 стандартных анимаций.Idle,Walk,Run,Jamp,Shout,Get hit,Dead,Attack(1), Attack(2), Attack(3).
14.Визуализацияисоздание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).
15.Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).
16.Подготовкаоформлениядля (Asset store).17.Создание демо персонажа в (Unity3D).
18.Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store).
Скачать:
Автор: Бугримов М.
Описание
Курс по созданию 3D персонажа для игр.
Курс уникален тем, что в нем показаны все этапы создания персонажа.
Также он направлен не просто показать как создается персонаж для игр, но и как заработать на нем, продавая на известном сайте как Ассет стор.
Продолжительность 22 часа.
1.Вводный урок.
2.Создание болванки в (Zbrush).
3.Скульптинг в (Zbrush).
4.Пайтинг в (Zbrush).
5.Оптимизация модели и экспорт для ретопологии в (3Ds Max).
6.Ретопология в(3Ds Max).
7.Развертка Uvw (3Ds Max).
8.Запекание карт Normal,Diffuse and Ambient occlusion(Xnormal). Доработка в (Photoshop)
9.Подготовка модели к Риггу (3Ds Max).
10.Ригг(3Ds Max).
11.Тестовая анимация(3Ds Max).
12.Скиннинг(3Ds Max).
13.Создание 10 стандартных анимаций.Idle,Walk,Run,Jamp,Shout,Get hit,Dead,Attack(1), Attack(2), Attack(3).
14.Визуализацияисоздание Turntamble (MarmoseToolbag 2.0).
15.Склейка Turntamble в (Adobe After Effects CS6).
16.Подготовкаоформлениядля (Asset store).17.Создание демо персонажа в (Unity3D).
18.Оформление персонажа на сайт для продажи(Asset store).
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Александра Балашовой] Практическая иллюстрация в digital. Тариф Стандарт (2023)
- [Анастасия Беседина] Кувшинки и анемоны. Как нарисовать цветы [Enterclass] (2023)
- [Анастасия Беседина] Букет жасмина [Enterclass] (2024)
- [София Родионова] Красота деревьев. Акварель и графические материалы [lectoroom] (2024)
- [Юлия Зильберт] Коты в акварели (2024)
- [Solid Factory] Основы инженерного анализа в SolidWorks Simulation (2023)
- [Евгения Щеглова] Курс «Хвойный» (2023)
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна (2022)
- [Анна Эрман] Тайны создания сада за сезон (2024)
- [Роман Одуванов] Стань дизайнером инфографики с нуля за 5 дней (2024)