Фото и Видео [Ашот Геворкян] Ретушер в рекламном постпродакшене (2017)

Редиска
Пользователь
48,263
323,243
Автор: Ашот Геворкян
Название:
Ретушер в рекламном постпродакшене
upload_2018-2-19_17-10-10-png.png



ОСВОЙ ВСЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПОСТПРОДАКШНА
Мир рекламы меняется: клиенты научились считать деньги и все чаще доверяют конкретным исполнителям, способным взять на себя ответственность за конечный результат. Может ли фотограф-ретушер заменить собой целое агенство? Что он должен уметь, какому уровню соответствовать?

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
  • Вырезать персонажа с нейтрального студийного фона и вставлять на другой фон.
  • Менять части тела персонажа с одной фотографии на другую.
  • Самостоятельно создавать задний фон из разных частей фотографии.
  • Делать карикатурную ретушь.
  • Работать с цветом.
  • Работать с референсами.
  • Работать со стоковыми фотографиями.
  • Профессионально взаимодействовать с клиентом: грамотно выстраивать договоренности, страховаться от многочисленных правок, минимизировать ущерб при несоблюдении сроков и т.д.


Подробнее:
Скачать:

 
Последнее редактирование модератором:
Smoky
Редактор
60,859
554,585
Добавлена новая ссылка в первое сообщение темы.
 
Сверху