Редиска
Пользователь
- 48,281
- 322,457
Название: Гибкая методология юзабилити-проектирования: польза для бизнесаАвтор: Анатолий Костин
Предсказуемость и удобство интерфейса – факторы, во многом определяющие успех интернет-проектов и онлайн-продаж. Ошибки в юзабилити-проектировании – одна из основных причин того, почему пользователь отказывается от изначально интересного продукта или не завершает покупку. Ему неудобно, он не может найти нужную функцию, а сайт не ведет его к платежу. На этом вебинаре эксперт в области эргономики и инженерной психологии Анатолий Костин расскажет о своей оригинальной разработке – гибкой методологии юзабилити-проектирования. Она представляет собой альтернативу существующим стандартам, поскольку выстраивает мост между специалистами UX и разработчиками программных продуктов. Лаконичность и единство принципов делают ее понятной неспециалистам. Методология предлагает единые стандарты для работы над разными проектами, что позволяет избегать конфликтов между исполнителями и заказчиками..
Продажник:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Рик Ховард] Кибербезопасность: главные принципы (2024)
- [Nikolay Petrov] ClickHouse для аналитика [Stepik] (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2024)
- [Pikuma] Программирование трехмерной компьютерной графики (2023)
- [Игнат Егоров] Разработчик мобильных приложений на FlutterFlow (2023)
- [Михаил Непомнящий] Тестирование JavaScript и React приложений [Stepik] (2024)
- [Матвеев М.Д.] Весь Linux. Для тех, кто хочет стать профессионалом (2024)
- [Cuantum Technologies] Алгоритмы с нуля [Питер] (2024)
- [Чхави Радж Досадж] Сам себе тестировщик. Пошаговое руководство по тестированию ПО [Питер] (2024)
- [Влад Князев] Готовимся к собеседованию на системного аналитика (2024)