Редиска
Пользователь
- 48,277
- 322,634
Автор: Алексей Крол
Название: Игры будущего II Прозрение (2018)
Описание:
1. Во что превратились современные игры, и что вы пропустили за последние 20 лет? Почему игры поглотят все? Кейс DARPA.
2. Игры, искусственный интеллект, большие данные, ваша карьера, кредитный скоринг - какая связь?
3. Почему если раньше игры были просто одним из возможных развлечений, то теперь это обязательная деятельность, если вы думаете о своем будущем и будущем своих детей?
4. Как игры отдаляют старческий маразм и деменцию?
5. Кибер спорт - это серьезно?
6. В какие игры стоит играть детям разных возрастов, а главное зачем?
7. Почему, если ваши дети не играют в правильные игры, у них будут проблемы с социализацией и карьерой?
8. Многопользовательские игры - новая культура репутаций в среде подростков? Новые кумиры.
9. В какие игры стоит играть вам, в каком бы возрасте вы ни находились и как это повлияет на ваше будущее?
10. Обзор наиболее интересных образовательных игровых проектов.
11. Как изменились образовательные игры, превратившись из скучных поделок в блокбастеры?
12. Как с помощью игр продвигают сложные концепции и навыки?
13. Почему важно играть в разные игры?
14. Как современная игровая индустрия тихо убила все современное образование, и создало новое. То, что в играх уже давно стало стандартом в образовании считается передовыми инновациями. (Смешно!!!)
15. Как игровая индустрия породило крупнейшее в мире сообщество созидателей? Почему сейчас все больше людей любят уже не просто играть, а создавать свои вселенные? Кейс вселенной Steam.
16. Процесс создания игр. Сравнения с созданием образовательных программ. Расцвет независимых команд и новое окно возможностей.
18. Инструменты и подходы для создания игр, которые можно использовать для создания интерактивного образовательного контента.
19. Как создавать образовательный процесс с высокой аддикцией и почему это так важно для эффективности обучения?
20. Как начать мыслить по новому, если вы хотите обучать, используя игровые подходы?
21. Как новые модели монетизации игровой индустрии можно применять в образовании?
Скачать:
Название: Игры будущего II Прозрение (2018)
Описание:
1. Во что превратились современные игры, и что вы пропустили за последние 20 лет? Почему игры поглотят все? Кейс DARPA.
2. Игры, искусственный интеллект, большие данные, ваша карьера, кредитный скоринг - какая связь?
3. Почему если раньше игры были просто одним из возможных развлечений, то теперь это обязательная деятельность, если вы думаете о своем будущем и будущем своих детей?
4. Как игры отдаляют старческий маразм и деменцию?
5. Кибер спорт - это серьезно?
6. В какие игры стоит играть детям разных возрастов, а главное зачем?
7. Почему, если ваши дети не играют в правильные игры, у них будут проблемы с социализацией и карьерой?
8. Многопользовательские игры - новая культура репутаций в среде подростков? Новые кумиры.
9. В какие игры стоит играть вам, в каком бы возрасте вы ни находились и как это повлияет на ваше будущее?
10. Обзор наиболее интересных образовательных игровых проектов.
11. Как изменились образовательные игры, превратившись из скучных поделок в блокбастеры?
12. Как с помощью игр продвигают сложные концепции и навыки?
13. Почему важно играть в разные игры?
14. Как современная игровая индустрия тихо убила все современное образование, и создало новое. То, что в играх уже давно стало стандартом в образовании считается передовыми инновациями. (Смешно!!!)
15. Как игровая индустрия породило крупнейшее в мире сообщество созидателей? Почему сейчас все больше людей любят уже не просто играть, а создавать свои вселенные? Кейс вселенной Steam.
16. Процесс создания игр. Сравнения с созданием образовательных программ. Расцвет независимых команд и новое окно возможностей.
18. Инструменты и подходы для создания игр, которые можно использовать для создания интерактивного образовательного контента.
19. Как создавать образовательный процесс с высокой аддикцией и почему это так важно для эффективности обучения?
20. Как начать мыслить по новому, если вы хотите обучать, используя игровые подходы?
21. Как новые модели монетизации игровой индустрии можно применять в образовании?
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Александр Лузгин, Ольга Кутузова] Коуч - группа для ВЧЛов. Тариф - Я просто послушать (2022
- [Николай Никитенко] Избавиться от навязчивых мыслей (2024)
- [Николай Никитенко] Навязчивые мысли (2024)
- [Анна Полищук] Начни с себя! 2 ступень (2024)
- [Олег Хомяк]Стратегия жизни. Занятие 3 [Apeiron] (2023)
- [Алексей Капранов] Расширенный курс 33х3. Лекция 22. Учимся решать проблемы с помощью транса (2024)
- [Людмила Петрановская] Я сама. Женское счастье и самореализация в современном мире (2024)
- [Олег Торсунов] Эмоции в нашей жизни. Как ими управлять и научиться жить с ними (2024)
- [Энни Брук] От диссоциации к присутствию [Тело Мой Дом] (2024)
- [Юрий Мошкин] НЛП-Мастер. Месяц 5 (2024)