Автор: В.Крылов, Г.Бахин, А.Серебряков и др.
Название: Маркетинг и кутёж. Неформальная конференция для CRM-маркетологов (2023)
Описание:
Доклады:
Работа с оттоком: как найти оптимальное время ожидания в сценарии
Виктор Крылов, Директор по маркетингу, Самокат
Как контентные рассылки работают на показатели
Анастасия Поликарпова, CRM-менеджер, Edutoria
Как жить, если ты CRM-маркетолог с первыми оплатами в KPI
Настя Васина, CRM-маркетолог, ex-Skyeng
Персонализация как основная стратегия CRM-маркетинга. Опыт Ekonika
Александра Стамова, CRM-маркетолог, Ekonika
Обзор мировых трендов маркетинга 2023
Марк Грабарёв, Руководитель отдела интеграций, Unisender
Карта метрик: поиск точек роста для бизнеса
Карина Кожаринова, Исполнительный директор, CRM-group
Дмитрий Шот, Руководитель e-com, Bravos Coffeeshop
Как сеть из 450+ кофеен Cofix персонализировала программу лояльности
Сергей Тимохин,Regional Director CIS Retail Rocket Group
Живой маркетинг: автоматизация взаимоотношений в «АльфаСтрахование»
Дмитрий Леонов, Руководитель проектов CRM-маркетинга, АльфаСтрахование
Илья Загороднюк, Руководитель отдела по работе с клиентами и партнёрами, Altcraft
Как вовлекать новую аудиторию в работу с платформой для маркетплейсов через Телеграм-боты
Ульяна Жеринова, CEO Townsend
Как изменился WhatsApp-маркетинг в 2023 и что с этим делать
Александр Серебряков, CEO TextBack
Как БК «Леон» получила в 15 раз больше выручки после автоматизации одной кампании
Семён Семчишкин, Retention and return team lead , БК Леон
Кому будет полезно
Подробнее:
Скачать:
Название: Маркетинг и кутёж. Неформальная конференция для CRM-маркетологов (2023)
Описание:
Доклады:
Работа с оттоком: как найти оптимальное время ожидания в сценарии
Виктор Крылов, Директор по маркетингу, Самокат
Как контентные рассылки работают на показатели
Анастасия Поликарпова, CRM-менеджер, Edutoria
Как жить, если ты CRM-маркетолог с первыми оплатами в KPI
Настя Васина, CRM-маркетолог, ex-Skyeng
Персонализация как основная стратегия CRM-маркетинга. Опыт Ekonika
Александра Стамова, CRM-маркетолог, Ekonika
Обзор мировых трендов маркетинга 2023
Марк Грабарёв, Руководитель отдела интеграций, Unisender
Карта метрик: поиск точек роста для бизнеса
Карина Кожаринова, Исполнительный директор, CRM-group
Дмитрий Шот, Руководитель e-com, Bravos Coffeeshop
Как сеть из 450+ кофеен Cofix персонализировала программу лояльности
Сергей Тимохин,Regional Director CIS Retail Rocket Group
Живой маркетинг: автоматизация взаимоотношений в «АльфаСтрахование»
Дмитрий Леонов, Руководитель проектов CRM-маркетинга, АльфаСтрахование
Илья Загороднюк, Руководитель отдела по работе с клиентами и партнёрами, Altcraft
Как вовлекать новую аудиторию в работу с платформой для маркетплейсов через Телеграм-боты
Ульяна Жеринова, CEO Townsend
Как изменился WhatsApp-маркетинг в 2023 и что с этим делать
Александр Серебряков, CEO TextBack
Как БК «Леон» получила в 15 раз больше выручки после автоматизации одной кампании
Семён Семчишкин, Retention and return team lead , БК Леон
Кому будет полезно
- CRM-маркетологам брендов и агентств
- Руководителям программ лояльности
- Представителям CDP платформ
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Запускаем медиа (2024)
- [Product University] Основы контент-маркетинга (2024)
- [Product University] Таргетолог (2024)
- [Product University] Influence-маркетинг (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Александра Гуреева] Экспресс-курс по заработку в Telegram [Тариф Практик] (2024)
- [Александр Пуминов] YouTube Shorts – Генератор денег 3.0. Тариф Базовый (2024)
- [MarketPlaceStep] Двухдневный интенсив 2.0. Погружение без воды для менеджеров и селлеров маркетплейсов (2023)
- [Д.Лазарев , А.Макаров, К.Бровка и др.] Конференция про полезный маркетинг [Mindbox] (2023)
- Флиппинг. Путь регионов. Конференция (2024)