Автор: Шер Хамраев
Название: Как геймифицировать обучение - приемы и примеры (2023)
Описание:
О мастер-классе
На мастер-классе вместе с ведущим рассмотрим основы современной экономики, где главной валютой стало внимание человека. На примере реальных кейсов Сбера, Ростелеком, Альфа-банк и других разберем механики и приемы геймификации и вовлечения в обучение. В командной работе апробируем несколько механик геймификации на "живых" примерах участников.
Мастер-класс будет полезен
— Введение. Экономика впечатлений и почему сегодня так, важно вовлекать в обучение.
— Предпосылки геймификации. Зачем геймифицировать обучение.
— Основы нейробиологии. Как знания о работе мозге, помогают нам делать вовлекающее обучение.
— Проектная структура для создания геймифицированных систем (Теория октализа)
— Реальные примеры и применения геймификации в обучении
— Практика применения механизмов геймификации в кейсах участников
— Что читать, чтобы прокачаться в геймификации
Подробнее:
Скачать:
Название: Как геймифицировать обучение - приемы и примеры (2023)
Описание:
О мастер-классе
На мастер-классе вместе с ведущим рассмотрим основы современной экономики, где главной валютой стало внимание человека. На примере реальных кейсов Сбера, Ростелеком, Альфа-банк и других разберем механики и приемы геймификации и вовлечения в обучение. В командной работе апробируем несколько механик геймификации на "живых" примерах участников.
Мастер-класс будет полезен
- Менеджерам по обучению
- L&D и T&D специалистам
- ProductOwner образовательных продуктов
- Бизнес-тренерам
- Методистам и педагогическим дизайнерам
- Преподавателям
- Поймут какие проблемы и задачи в обучении помогает решить геймификация
- Познакомятся с принципами и предпосылками геймификации
- Узнают 9 приемов мотивации в обучении через геймификацию
- Увидят реальные примеры применения механик геймификации в различных форматах обучения
- Отработают на своих кейсах и материалах применение отдельных приемов геймификации
— Введение. Экономика впечатлений и почему сегодня так, важно вовлекать в обучение.
— Предпосылки геймификации. Зачем геймифицировать обучение.
— Основы нейробиологии. Как знания о работе мозге, помогают нам делать вовлекающее обучение.
— Проектная структура для создания геймифицированных систем (Теория октализа)
— Реальные примеры и применения геймификации в обучении
— Практика применения механизмов геймификации в кейсах участников
— Что читать, чтобы прокачаться в геймификации
Подробнее:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Скачать:
Для просмотра ссылок Войдите в аккаунт или Зарегистрируйтесь
Похожие темы
- [Product University] Шаблоны холодных писем, заголовков и питчей инвесторам (2021)
- [Product University] Шаблоны финансовых моделей для оценки будущего проекта (2021)
- [Product University] Шаблоны оценки команды (2021)
- [Product University] Шаблоны и чек-листы для фрилансера (2021)
- [Product University] Шаблоны для Agile-команд (2021)
- [Product University] Шаблоны бизнес-планов (2021)
- [Product University] Шаблоны для интернет-маркетологов (2021)
- [Product University] Шаблоны для анализа рынка (2021)
- [Product University] Самые популярные фреймворки в управлении продуктами (2022)
- [Product University] Пошаговый план запуска продукта (2021)